++ Бафус запускает Интернет-гипермаркет строительной химии и материалов
01 марта 2015 года компания Бафус открыла свой новый Веб-сайт — Бафус Москва, Интернет-гипермаркет строительной химии и материалов. Сайт выполнен в минималистском стиле, где отсутствуют всё отвлекающие или сложные элементы, а дизайн создаёт посетителям деловой настрой и обеспечивает быстрое и удобное ознакомление со всем ассортиментом и выбора необходимых товаров. Сайт разбит на 25 основных разделов и содержит около ста товарных групп. Навигация предполагает несколько вариантов поиска необходимого товара: по типам товара, по маркам производителей, по поисковому слову. На каждой странице есть возможность сделать заказ и перейти к его оформлению. В перспективе предполагается ввести рубрику наши рекомендации, в которой публиковать мнения специалистов компании и покупателей.
О компании: Компания Бафус основана группой единомышленников, занимавшихся торговлей материалами в области строительства и объединивших свои усилия. В настоящее время Бафус торгует исключительно оптом и за счёт жестких условий работы с поставщиками и продажам в основном через Интернет, предлагает весьма низкие цены на весь свой ассортимент. специализируется на продажах в основном строительной химии для мелко- и крупнооптовых покупателей. В ассортименте представлены краски, герметики, лаки, пропитки и многие другие химические реагенты, используемые при строительстве и отделке жилых и промышленных зданий. Также, Бафус предлагает некоторые материалы и оборудование для строительства.
Адреса и телефоны Адрес для корреспонденции: bafus@bafus.ru Телефоны: (495) 989-20-25, (800) 700-09-80 Почтовый адрес: Гостиничный проезд, дом 4Б, Москва, 127106
Корпоративный сайт: www.bafus.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Бафус
Компания: Бафус
Добавлен: 14:39, 05.03.2015
Количество просмотров: 915
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».