 |
Ростелеком ускорил Интернет в селе Шеркалы
Более 120 семей сельского поселения Шеркалы Октябрьского района ХМАО-Югры получили возможность пользоваться Домашним Интернетом на скорости 2 Мбит/с, что в 16 раз быстрее доступных ранее скоростей.
Повысить скорость Интернета удалось благодаря модернизации магистрального радиорелейного оборудования на участке «Нягань - Сергино – Шеркалы». После проведенных работ максимальная пропускная способность магистрального канала возросла с 10 Мбит/с до 54 Мбит/с, а скорость доступа в сеть Интернет для одного абонента - со 128 Кбит/с до 2 Мбит/с.
«Для обычного пользователя высокая скорость и качество доступа в Интернет очень важны, причем независимо от того, где он живет – в крупном городе или небольшом поселке, - отмечает директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Поэтому Ростелеком выполняет последовательное расширение каналов связи, обеспечивая более качественную работу Интернета и сопутствующих сервисов».
Наличие скоростного Интернета сегодня напрямую влияет на качество жизни людей и означает новое качество общения, больше возможностей для получения электронных государственных и муниципальных услуг, дистанционного обучения или проведения досуга.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ХМФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:43, 05.03.2015
Количество просмотров: 735
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |