Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кулеров и диспенсеров. Рынок кулеров и диспенсеров в России только начинает активно развиваться, так как очищенная питьевая вода и услуги по ее доставке и розливу до сих пор представляются российскому населению излишними или даже диковинными. Предложение кулеров и диспенсеров на российском рынке в основном формируется китайскими и южно-корейскими производителями, в особенности такими компаниями, как HC systems, Angel, BioFamily, Wonbong. Существуют также и отечественные производители, такие как компания Kraftway, предлагающие долговечные и сравнительно более дешевые кулеры, однако, крупные импортеры, такие как компания Hot Frost, вытесняют их с рынка.

Кулеры и диспенсеры можно классифицировать по различным признакам, однако самым широко используемым признаком является разделение всех моделей по способу охлаждения воды, которое может быть электронным или компрессорным. Первый тип кулеров обычно дешевле и отличается бесшумностью работы, низким потреблением электроэнергии, и невысокой производительностью.

Также разделяют кулеры по способу подачи воды –бутилированному (с верхней и нижней подачей вод) или с непосредственным подключением к водопроводу. Первые являются наиболее распространенным типом, так как удобны в использовании и компактны. Компрессорное охлаждение позволяет обеспечивать глубокое охлаждение и регуляцию температур, а также более высокую мощность и производительность оборудования.

Диспенсеры, представляющие собой различные виды дозаторов для воды и льда, различаются в зависимости от объемов подачи воды/льда/напитков и способов/мест их установки. Так выделяют напольные и настольные (офисные) диспенсеры, встраиваемые/отдельностоящие диспенсеры, а также многофункциональные - с холодильными камерами или шкафчиками и т.п.

Объем импорта кулеров в Россию в 2013 году составил $ 13690,4 тыс., а по прогнозу на 2014* года снизился до $ 11968,6 тыс. Импорт диспенсеров также показал отрицательную динамику с 2013 года, в котором он составлял $ 3347,5 тыс. по 2014 год - $ 2840,6 тыс.

В импорте кулеров в 2013 году большую долю занимают марки HOTFROST (24,5%) и AQUA WORK (14,6%). Бренды WATERLOGIC и CLOVER заняли вместе почти половину импорта диспенсеров в 2013 году.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/575-analiz-rynka-kulerov-i-dispenserov-dlja-vody-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:52, 05.03.2015 Количество просмотров: 812
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия91
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия62
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия608
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия618
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия451
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru