 |
Анализ рынка директ-маркетинга в России
Директ маркетинг направлен на четко выделенные сегменты целевой аудитории, однако нельзя выделить единый портрет ЦА, на которую направлен прямой маркетинг – в рамках каждой маркетинговой кампании фирма ориентируется на узкий сегмент потенциальных клиентов с уникальным набором характеристик.
Объем рынка BTL рынка в России в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с показателем в 2013 году. По различным оценкам экспертов, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL варьируется от 15 до 30%.
На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.
Особым направлением прямого маркетинга является direct mail. Часто под директ-мейлом имеют ввиду рассылку новостей фирмы, однако на самом деле это система автоматизированной и персонализированной рассылки всем потенциальным клиентам при помощи электронной почты. К преимуществам этого инструмента чаще всего относят максимально возможную конверсию, низкие издержки и возможность абсолютной измеряемости результата.
Отдельно следует отметить особенности функционирования директ маркетинговых агентств в условиях кризиса: растут требования клиента к агентству, растут бюджеты клиентов на BTL-активности, увеличиваются отсрочки платежа, развиваются многопрофильные агентства, усиливается борьба между региональными агентствами, повышается важность фактора качественной работы агентства для клиента.
Рынок директ маркетинга в 2015-2016 гг. сильно вырастет в качественном отношении. Это проявится в том, что несостоятельные агентства уйдут с рынка, а оставшиеся профессионалы сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг. Также появятся молодые и амбициозные креаторы с высоким КПД и низкой стоимостью услуг.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:52, 05.03.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия235 |
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия469 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия508 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
 |