 |
Компания Starwood Hotels & Resorts планирует расширить свое портфолио с открытием более 40 новых отелей в Европе в ближайшие пять лет
Берлин, Германия – 5 марта BUSINESS WIRE - В рамках международного гостиничного инвестиционного форума (IHIF) в Берлине компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила об открытии более 40 новых отелей и курортов по всей Европе в ближайшие пять лет. В рамках стратегии долгосрочного развития Starwood планирует увеличить свое портфолио на 30%, благодаря открытию отелей как на развивающихся, так и на уже развитых рынках. Так, например, в этом году компания запланировала открытие пяти новых отелей в Турции, включая отель St. Regis Istanbul, дебют которого состоялся 1 марта. Ключевые открытия 2015 года: Запуск пяти новых отелей в Турции приблизит Starwood к достижению одной из основных целей - открытию 15 отелей под семью брендами на турецком рынке к концу 2015 года. Среди открытий – St. Regis Istanbul, который добавит непревзойденную роскошь и стиль этому пленительному городу, а также дебют бренда Four Points by Sheraton в наиболее перспективных районах Стамбула – Батишехир и Дудуллу. Помимо уже открытого отеля в прибрежном городе Самсун, культовый бренд Sheraton представит еще один отель в азиатской части Стамбула – в районе Аташехир. Компания Starwood продолжит последовательное укрепление своего портфолио в России и удвоит свое присутствие на рынке в ближайшие три года. На 2015 год запланировано открытие двух отелей, включая Sheraton в Уфе, а также Four Points by Sheraton в Калуге, который ознаменует дебют данного бренда на российском рынке. Открытие отелей Aloft в Штутгарте и Мюнхене этим летом укрепит позиции Starwood на немецком рынке и расширит портфолио бренда до 30 отелей на этом ключевом европейском туристическом рынке. Компания представит два своих бренда, W и Element, в Нидерландах. Уже к концу года W Amsterdam, расположенный на площади Дам, откроет двери своим гостям, а в дальнейшем откроется отель Element Amsterdam, который будет расположен в южной части города. 2014 год стал рекордным для компании по числу заключенных сделок и отелей, реконструированных под бренды Старвуд 2014 стал для Starwood рекордным – компании удалось заключить на 60% больше сделок по сравнению с прошлым годом. Благодаря растущему спросу на такие направления как Великобритания, Германия, Франция и Южная Европа и, соответственно, появлению конверсионных возможностей, Starwood продолжает наблюдать растущий интерес со стороны девелоперов, желающих получить максимально быструю отдачу от своих активов. Высокие темпы роста брендов среднего ценового сегмента Starwood В настоящее время у трех брендов среднего ценового сегмента сети Starwood, включая Aloft, Four Points by Sheraton и Element, наблюдается масштабный рост на международном рынке. Эти бренды обеспечивают увеличение портфолио Starwood на европейском рынке более чем на 50%. К концу 2017 года компания планирует запуск 15 новых отелей под вышеперечисленными брендами. В течение двух лет бренд Aloft удвоит свое портфолио в Европе с открытием отелей в Санкт-Петербурге и Лондоне, в дополнение к двум, открывающимся этим летом в Германии. Самый быстроразвивающийся бренд сети Starwood, Four Points By Sheraton, продолжит усиливать свои позиции с открытием восьми отелей в Турции и России к 2017 году. Эко-ориентированный бренд Element, дебютировавший в прошлом году в Европе с открытием отеля Element Frankfurt Airport Hotel во Франкфурте, к концу года представит первый отель в Амстердаме. Проект двух отелей, которые должны появиться на территории исторического склада Tobacco Dock в восточном Лондоне в 2017 году будет иметь бренды Aloft и Element. О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide является одной из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире с 1 200 отелями в 100 странах и 181 400 сотрудников. Starwood представляет собой полностью интегрированного владельца, оператора и франчайзера отелей, курортов и резиденций следующих всемирно известных брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft®, и Element®. Компания может похвастаться одной из ведущих программ лояльности, Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей участникам зарабатывать и использовать накопленные баллы для оплаты проживания и повышения категории номеров, оплаты рейсов без закрытых дат. Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership - один из главных разработчиков и операторов высококачественных курортов по схеме временного владения. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
Информация для прессы: Ася Клюшникова Старший специалист по работе с клиентами FleishmanHillard Vanguard (T) +7(495)937-31-31 (E) klushnikova@fhv.ru `
Контактное лицо: Ася Клюшникова
Компания: Starwood
Добавлен: 20:04, 05.03.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия385 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия63 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия462 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |