 |
Холдинг «Ред Медиа» примет участие в Международном Форуме «MCA – Moscow TeleShow 2015»
С 17 по 19 марта телевизионный холдинг «Ред Медиа» представит свой стенд на Международном Форуме «MCA – Moscow TeleShow 2015». Рынок вещательного контента «Moscow TeleShow» и выставка-конференция «MCA Expo» в этом году объединены в Международный Форум, посвященный вопросам производства, дистрибуции, покупке и продаже видео контента – единственное в России мероприятие такого масштаба. Решение о проведении этих проектов в одно время на одной площадке было принято с целью повышения эффективности обоих мероприятий, так как их программы и аудитория во многом пересекаются. Форум объединит ведущих производителей видеопродукции и производителей профессионального оборудования, продюсерские центры и дистрибьюторов контента, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, а также представителей телекомпаний. В ходе работы форума представители холдинга планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты. На стенде С1 посетители смогут получить подробную информацию о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». Обширную выставочную часть дополнит деловая программа, во время которой пройдут презентации компаний, мастер-классы и семинары. Более подробно с программой можно ознакомиться на сайтах: «Moscow TeleShow» и «MCA Expo». Международный Форум предоставит всем участникам отличную возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития и дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте. Ждем Вас на стенде телевизионного холдинга «Ред Медиа» – №С1!
Адрес проведения: 1-ый Зачатьевский пер., д. 4, м. Кропоткинская/Парк Культуры, event-холл «Инфопространство»
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:22, 06.03.2015
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |