 |
Холдинг «Ред Медиа» примет участие в Международном Форуме «MCA – Moscow TeleShow 2015»
С 17 по 19 марта телевизионный холдинг «Ред Медиа» представит свой стенд на Международном Форуме «MCA – Moscow TeleShow 2015». Рынок вещательного контента «Moscow TeleShow» и выставка-конференция «MCA Expo» в этом году объединены в Международный Форум, посвященный вопросам производства, дистрибуции, покупке и продаже видео контента – единственное в России мероприятие такого масштаба. Решение о проведении этих проектов в одно время на одной площадке было принято с целью повышения эффективности обоих мероприятий, так как их программы и аудитория во многом пересекаются. Форум объединит ведущих производителей видеопродукции и производителей профессионального оборудования, продюсерские центры и дистрибьюторов контента, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, а также представителей телекомпаний. В ходе работы форума представители холдинга планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты. На стенде С1 посетители смогут получить подробную информацию о новых программах и документальных фильмах собственного производства «Ред Медиа». Обширную выставочную часть дополнит деловая программа, во время которой пройдут презентации компаний, мастер-классы и семинары. Более подробно с программой можно ознакомиться на сайтах: «Moscow TeleShow» и «MCA Expo». Международный Форум предоставит всем участникам отличную возможность встретиться с новыми партнерами и постоянными клиентами, обсудить тенденции развития и дальнейшего сотрудничества, рассказать о своем телевизионном или медийном продукте. Ждем Вас на стенде телевизионного холдинга «Ред Медиа» – №С1!
Адрес проведения: 1-ый Зачатьевский пер., д. 4, м. Кропоткинская/Парк Культуры, event-холл «Инфопространство»
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:22, 06.03.2015
Количество просмотров: 973
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |