 |
Государственные услуги в сфере кадастрового учета стали доступнее
Одной из приоритетных задач филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее - Филиал), является улучшение качества и доступности оказываемых государственных услуг. Филиал использует различные методы для совершенствования и повышения эффективности своей деятельности, осуществляет активную работу по поиску и внедрению новых форм взаимодействия с заявителями. Одна из них — выезд к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг. Такая возможность реализована в г. Петрозаводске. Как показывает практика, такая форма взаимодействия достаточно удобна для заявителей. За 2014 год осуществлено 265 выездов (по сравнению с 2013-м годом количество выездов увеличилось почти в три раза). Те, кто воспользовался указанной услугой, по достоинству оценили имеющиеся преимущества (экономию времени, удобство, возможность планировать свое личное время). В целях повышения качества Филиалом используются нестандартные методы, так например, проводятся исследования «Тайный клиент», по результатам которых подготавливаются рекомендации специалистам по оптимизации взаимодействия с заявителями. Учитываются в работе и обращения граждан, в том числе, зафиксированные в книгах отзывов и предложений, которые есть в каждом пункте приема документов. Востребованы у жителей республики проводимые Филиалом «Горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам, таким как оказание услуг в электронном виде и сроках их предоставления, выездное обслуживание по приему-выдаче документов, выбор кадастровых инженеров. Пользуется популярностью у населения официальный сайт ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (http://fkprf.ru). Здесь, размещаются также, изменения законодательства в сфере кадастрового учета, новости, статьи, вся необходимая информация услугам Филиала. Возможность использования данного сайта позволяет находиться в центре событий, быть в курсе изменений, происходящих в сфере кадастра недвижимости, в том числе нашего региона. Граждане могут воспользоваться данными с камер видеонаблюдения, видеоинформация с которых поступает в режиме on-line на интернет-портал Росреестра, где в разделе «Офисы и приемные имеется возможность определить наличие очереди перед приходом в Филиал. Мы предлагаем активно пользоваться данной услугой, поскольку она позволяет спланировать время посещения офиса. Помочь в этом может и информация об интенсивности потоков заявителей, которая размещается в офисах приема заявителей и интернет-ресурсах (http://to10.rosreestr.ru). Сократить время ожидания в очереди заявителям поможет и предварительная запись. Реализовать такую возможность в Филиале можно любым удобным для заявителя способом – по телефонам Филиала и ВЦТО, посредством портала Росреестра, личного обращения в Филиал. Тысячи заявителей отметили преимущества получения государственных услуг в сфере кадастрового учета в электронном виде (через Портал https://to10.rosreestr.ru), такие как сокращение сроков, уменьшение собственных финансовых и временных затрат. На постоянной основе Филиалом проводится непрерывная работа по повышению качества предоставления услуг. Согласно мониторингу удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых Филиалом, число лиц, положительно оценивших качество работы сотрудников, к общему количеству лиц, обратившихся за получением государственных услуг в Филиал, составляет более 96 %.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 13:27, 06.03.2015
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия219 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия134 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия482 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия290 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
События, которые продают здание: эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве, West Wind Group, 19:35, 25.02.2025, Россия220 |
Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента, обращают внимание на историю здания и локации. Примечательно, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды. |
Срок окупаемости офисов на объектах редевелопмента за год сократился на 16%, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 19:14, 25.02.2025, Россия277 |
Офисы в проектах редевелопмента исторических заводов и фабрик в бизнес-кварталы стали окупаться быстрее, чем в начале 2024-го: за год срок снизился на 16,7%, подсчитали эксперты «Товарищества Рябовской Мануфактуры». Инвесторы теперь могут вернуть вложения менее чем за 10 лет. |
|
 |