 |
«Вечерняя Москва» - лидер газетного рынка столицы
Главная газета столицы активно развивается в период рыночного спада. По результатам последнего измерения TNS-Россия (NRS Москва (16+), 2015-1) «Вечерняя Москва» стала лидером московского газетного рынка по охвату читателей. Суммарная читательская аудитория каждого выпуска еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― более 1 395 тысяч читателей. «Вечерняя Москва» с существенным преимуществом возглавляет рейтинг столичных издателей газет по аудитории.
Каждый выпуск еженедельника «Вечерняя Москва» читают более 1 089 тысяч человек. В ситуации рыночного спада изданию удалось привлечь почти 100 тысяч читателей. Это максимальное значение на рынке. Издание занимает лидерские позиции в рейтинге московских еженедельников GI.
С декабря 2015 года TNS Россия измеряет и аудиторию вечернего выпуска «Москва Вечерняя» ―совместного проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена, распространяемого в вестибюлях московского метро. Согласно результатам, каждый выпуск газеты читают более 672 тыс.человек.
Эти показатели обусловлены качеством контента, предлагаемого «Вечерней Москвой» и эффективной работой по распространению издания. Еженедельный выпуск распространяется по подписке, широко представлен в столичных киосковых сетях по реализации прессы, включая новую Москву. Газету можно купить во всех почтовых отделениях Москвы, а также в сетевом ритейле ― супермаркетах «Ашан», «Виктория», «Лента», «О’Keй», «Магнит» и магазинах шаговой доступности «Спринт».
Вечерняя газета «Москва Вечерняя» распространяется в московском метрополитене – с фирменных стоек и промоутерами в период максимальной концентрации работающего населения в пассажиропотоке.
«Вечерняя Москва» интересна и востребована жителями столицы, что подтверждает тот факт, что сильные компании успешны и в кризис.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: ОАО"Редакция Газеты" Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:38, 06.03.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |