Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Таргет заключила дилерский договор с АКСОЛИТ

05 марта 2015 года компания Таргет заключила дилерский договор с АКСОЛИТ (Республика Татарстан), производителем штукатурки, строительных смесей и других материалов для строительства. "Таргет" получает права на продажу продукции компании во всех регионах своего присутствия с возможностью стать эксклюзивным дилером. В свою очередь АКСОЛИТ гаранирует объёмы поставок и их своевременность.

"С Аксолитом мы сотрудничаем достаточно давно и настоящий договор во многом фиксирует уже сложившуюся у нас практику партнёрства - говорит начальник департамента продаж Максим Федоненко - но, разумеется, заключённый договор выводит нас на новый уровень сотрудничества. Плюс к этому, особо подчеркну, что мы заключили договор с компанией российской, что особенно важно в контексте европейских санкций против нашей страны. У нас уже возникают некоторые напряжения при работе с европейскими партнёрами, в частности, по керамической плитке. Так что мы всемерно укрепляем контакты с соотечественниками и, если Вам понадобится, например, керамическая мозаика цена у нас будет по-прежнему одной из лучших, если не самой лучшей.

О компании:
Компния Таргет с 1994 года занимается розничными и оптовыми продажами строительных и отделочных материалов, в числе которых, например, различные виды керамогранита, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, напольная керамическая плитка и многое другое. "Таргет" имеет пакет прямых договоров с производителями из европейских стран, Китая; также, развивает сотрудничество с российскими компаниями. В 2012-2013 годах компания Таргет реструктурировала систему продаж и в настоящее время работает в направлении развития самоокупаемых внутренних торговых проектов как в оптовом, так и в розничном секторах, для которых разработаны независимые стратегии сбыта, бюджеты и механизмы управления. Контроль эффективности труда «продавцов» реализован в сбалансированной системе KPI. Благодаря этим мерам, компания устойчива для конкуренции и успешно развивает свой бизнес.

Адреса и телефоны:
Московская область, г. Химки мкр. Сходня, ул. Карьер, стр. 8 (8 км. От МКАД).
Телефон: +7 (495) 565-05-05.
Электронный адрес: sale@targetcompany.ru
корпоративный сайт: www.targetcompany.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Таргет
Компания: Таргет
Добавлен: 20:15, 09.03.2015 Количество просмотров: 965
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия326
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия368
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru