 |
Россияне «распробовали» зимний Сочи
Компания MR Group сообщает о многократном увеличении продаж недвижимости в Сочи в зимний период. Если годами ранее на декабрь-февраль приходилась незначительная часть сделок с сочинскими апартаментами и квартирами, то в актуальный зимний сезон количество продаж увеличилось в среднем в 3-4 раза. По данным аналитиков компании MR Group, рост спроса на апартаменты и квартиры в традиционно спокойный с точки зрения продаж период связан с несколькими факторами. В первую очередь, это «эффект Олимпиады»: в прошлом году Сочи стал Олимпийской столицей и настоящим триумфом для российских атлетов. Многочисленные новости «с полей», рассказы о современной инфраструктуре города, его обновленном, европеизированном облике и чертами настоящего горнолыжного рая стали почвой для позитивного отношения россиян к городу. Вторым фактором стала попытка запрета на владение имуществом для госслужащих за рубежом, а позже – фактический запрет на их выезд из страны. Это стало стимулом для инвестирования в единственный современный круглогодичный курорт в стране – Сочи. Третьим фактором стала волатильность рубля: конечно, Сочи не может похвастаться таким же ажиотажным спросом на недвижимость, какой был в Москве в октябре-декабре, но всё же прирост сделок был значителен. В октябре-ноябре суммарно количество сделок превзошло показатели традиционно успешного 3 квартала на 15%. Волатильность курсов позволила городу стать одним из лидеров по привлечению туристов в зимний период: сочинская мэрия еще в ноябре заявила о фактическом отсутствии свободных мест в номерном фонде на новогодние праздники. Причем выбор номеров невелик и сейчас: на февральские и мартовские праздники заполняемость отелей близка к 75%. В спросе на приобретение квартир и апартаментов в сочинских комплексах «Актер Гэлакси» и «Королевский парк» по-прежнему первое место не уступают москвичи (59%), а вот второе место делят жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга – по 13%. 5% в общей доле спроса занимают жители Перми, приблизительно поровну (ок. 2%) – жители Сочи и Якутска. «Несмотря на пессимистичные прогнозы по поводу будущего Сочи, которые были популярны среди скептиков Олимпиады, сейчас мы видим высокий интерес к городу как к горнолыжному курорту с полноценной торговой и развлекательной инфраструктурой. Наши сограждане действительно оценили и его мягкий климат: если в городе может быть и до 10 градусов тепла, то в горах это лёгкий минус, который очень комфортен для катания. Кроме того, расположение рядом с морем позволяет любителям горных лыж и сноубордов наслаждаться особым, мягким снегом при катании. Мы ожидаем, что спрос на недвижимость Сочи будет сохраняться на достаточно высоком уровне в течении всего года, без значительных колебаний, при этом вероятность роста цен на квартиры и апартаменты здесь пока что невелика из-за значительного предложения и высокой конкуренции», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 10:26, 10.03.2015
Количество просмотров: 975
Страна: Россия
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия75 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия190 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия377 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
 |