|
СГ УРАЛСИБ и QIWI делают жизнь надежнее и проще
Теперь страховые полисы можно оплатить в любом из более 100 тысяч QIWI Терминалов по всей стране. Новый сервис экономит время клиентов и упрощает процесс пролонгации договора.
QIWI Терминалы работают во всех городах и крупных населенных пунктах России, они удобно расположены в местах с наибольшей проходимостью, в бизнес-центрах, магазинах и популярных зонах отдыха. Благодаря шаговой доступности точек оплаты клиенты СГ УРАЛСИБ смогут внести взнос до 15 тысяч рублей по любому продукту в удобное время.
Чтобы оплатить страховой полис, пользователю в меню терминала нужно воспользоваться кнопкой «Поиск» и указать названии компании, в пользу которой будет осуществлен платеж - «СГ УРАЛСИБ». В специальные поля нужно ввести номер страхового полиса и ФИО, внести сумму и получить чек. Платеж поступает адресату моментально, комиссия не взимается.
«По оценке экспертов, до 30% людей в возрасте 30-45 лет не рискуют оплачивать счета онлайн, беспокоясь за сохранность своих средств. Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем комфортные условия для покупки и оплаты полисов, – комментирует руководитель Центра клиентских сервисов Наталья Нехорошева. – Оплата продуктов компании через терминалы QIWI – первый этап в рамках развития сотрудничества».
ЗАО Страховая группа УРАЛСИБ входит в топ-15 крупнейших страховых компаний России, обладает 20-летним опытом работы на рынке и исключительно высоким рейтингом надежности А++ агентства «Эксперт РА». Компания входит в состав Финансовой Корпорации УРАЛСИБ, предлагая все виды страховых услуг. Филиалы и представительства СГ УРАЛСИБ работают в 250 городах (400 офисов продаж, 62 филиала).
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
__________________
КОНТАКТЫ
Страховая группа УРАЛСИБ Антонина Борисова, Дирекция по связям с общественностью (495) 737 4857, моб. тел: +7 916 086 10 45 BorisovaAA@uralsib.ru, pr-sg@uralsib.ru
Контакты пресс-службы Группы QIWI: тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 14:00, 10.03.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|