 |
Торговля Волгоградской области изучает культуру потребления
10 марта 2015 года, г. Волжский - владельцы и управляющие ведущих ресторанов, баров и кафе городов Волгограда и Волжского изучали культуру производства и ответственного потребления пива. Площадкой для мероприятия стал Волжский филиал пивоваренной компании ОАО «САН ИнБев». Гости смогли познакомиться с высокотехнологичным производством, особенностями сочетания классических традиций и современных технологий. В программе было также обучение профессиональной дегустации, мастер – классы по ритуалу налива Stella Artois (Draught Master) и зитологии (правила сочетания определенных сортов пива и блюд). В производстве посетители ознакомились с основными технологическими стадиями, оценили, какое натуральное сырье используется. Особое внимание уделили работе персонала, уровню промышленной и пищевой безопасности. Визит представителей крупнейших заведений общественного питания Волгоградской области состоялся в рамках программы ответственного потребления алкоголя компании «САН ИнБев». «Только тесное сотрудничество с торговыми заведениями, которые занимаются реализацией пива, поможет развивать соответствующую культуру, в том числе предотвращать продажу алкоголя несовершеннолетним, его употребление за рулем, пьянство в семье» – проукомментировал событие исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» «Игорь Гайдым. - Немаловажно, что это поднимает на новый уровень и культуру обслуживания в самих заведениях общепита». Мастер-класс по ритуалу налива Stella Artois - это изучение особого вида искусства, которое имеет богатую историю и популярно во многих странах мира. Ежегодно на международном уровне проходят финальные соревнования по ритуалу налива Stella Artois, в котором принимают участие лучшие бармены из разных стран. Ритуал состоит из девяти шагов, каждый из которых несёт определенную смысловую нагрузку и привлекает внимание к изучению истории и традиций. Гости смогли сами принять участие в изучении этого мастерства. В ходе мастер-класса по зитологии его участники научились определять сочетаемость сортов определенного пива и приготовленных блюд, подбирать подходящие друг другу, чтобы оптимально представлять характерные букеты ароматов и вкусовых ощущений. Пивовары уверены, что такие встречи с собственниками и менеджментом ключевых ресторанов, баров и кафе региона помогут развивать культуру потребления алкоголя на территории Волгоградской области.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC
Добавлен: 16:04, 10.03.2015
Количество просмотров: 5666
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия65 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |