 |
Торговля Волгоградской области изучает культуру потребления
10 марта 2015 года, г. Волжский - владельцы и управляющие ведущих ресторанов, баров и кафе городов Волгограда и Волжского изучали культуру производства и ответственного потребления пива. Площадкой для мероприятия стал Волжский филиал пивоваренной компании ОАО «САН ИнБев». Гости смогли познакомиться с высокотехнологичным производством, особенностями сочетания классических традиций и современных технологий. В программе было также обучение профессиональной дегустации, мастер – классы по ритуалу налива Stella Artois (Draught Master) и зитологии (правила сочетания определенных сортов пива и блюд). В производстве посетители ознакомились с основными технологическими стадиями, оценили, какое натуральное сырье используется. Особое внимание уделили работе персонала, уровню промышленной и пищевой безопасности. Визит представителей крупнейших заведений общественного питания Волгоградской области состоялся в рамках программы ответственного потребления алкоголя компании «САН ИнБев». «Только тесное сотрудничество с торговыми заведениями, которые занимаются реализацией пива, поможет развивать соответствующую культуру, в том числе предотвращать продажу алкоголя несовершеннолетним, его употребление за рулем, пьянство в семье» – проукомментировал событие исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» «Игорь Гайдым. - Немаловажно, что это поднимает на новый уровень и культуру обслуживания в самих заведениях общепита». Мастер-класс по ритуалу налива Stella Artois - это изучение особого вида искусства, которое имеет богатую историю и популярно во многих странах мира. Ежегодно на международном уровне проходят финальные соревнования по ритуалу налива Stella Artois, в котором принимают участие лучшие бармены из разных стран. Ритуал состоит из девяти шагов, каждый из которых несёт определенную смысловую нагрузку и привлекает внимание к изучению истории и традиций. Гости смогли сами принять участие в изучении этого мастерства. В ходе мастер-класса по зитологии его участники научились определять сочетаемость сортов определенного пива и приготовленных блюд, подбирать подходящие друг другу, чтобы оптимально представлять характерные букеты ароматов и вкусовых ощущений. Пивовары уверены, что такие встречи с собственниками и менеджментом ключевых ресторанов, баров и кафе региона помогут развивать культуру потребления алкоголя на территории Волгоградской области.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC
Добавлен: 16:04, 10.03.2015
Количество просмотров: 5677
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия107 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |