 |
Весенняя фотосессия в «Мебельном базаре»
9 марта 2015 года в «Мебельном Базаре» состоялся праздник, приуроченный к Международному женскому дню. На первом этаже торгового центра была организована мобильная фотостудия. Все желающие могли сфотографироваться в интерьере солнечной и современной гостиной, а затем моментально получить свое фото в подарок. «Очень позитивная встреча гостей — такого мы не ожидали! «Мебельный Базар» подарил нам весеннее настроение. Думаю, другие посетители тоже в восторге! Особенно порадовал молодой человек, который поздравил нас с 8 марта. И в этой атмосфере наша семейная фотография получилась яркой и веселой. Спасибо «Мебельному Базару» за положительные эмоции», - поделилась с нами своими впечатления покупательница ТЦ «Мебельный Базар» Алена Корепанова. Помимо ярких праздников, «Мебельный базар» продолжает радовать своих покупателей большим ассортиментом товаров по специальным ценам. Весной вас ждет множество выгодных предложений! Следите за новостями на официальном сайте и группе ВКонтакте https://vk.com/mebelnybazar. Мы ждем вас за покупками в ТЦ «Мебельный базар» каждый день с 9:00 до 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 17:15, 10.03.2015
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |