Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WhoTrades, Inc. приобрёл американских брокеров Just2Trade и LowTrades

Регулятор финансовой индустрии США FINRA согласовал приобретение компанией WhoTrades, Inc. американских финансовых брендов Just2Trade и LowTrades, специализирующихся на оказании брокерских услуг в бюджетном сегменте. В результате, компания существенно укрепила позиции на рынке брокерских услуг США, а клиенты Just2Trade и LowTrades получили новые торговые возможности.
Например, клиенты WhoTrades и Just2Trade/LowTrades теперь имеют выбор из трёх торговых платформ, отвечающих всем возможным требованиям различных аудиторий. Для долгосрочных инвесторов будет интересна платформа Just2Trade, которая крайне удобна в использовании и при этом даёт доступ к 7 000 ценных бумаг американского фондового рынка, включая площадки NYSE, NASDAQ и AMEX. Торговая платформа WT+ дополнительно открывает пользователю биржи опционов США. А терминал Sterling подходит для самых взыскательных трейдеров и крупных инвесторов, которым требуется максимальная скорость исполнения сделок и доступ ко всем пулам ликвидности американского рынка.
Устойчивое финансовое положение WhoTrades и высокий профессионализм команды брокера будут способствовать скорой реализации новых технических решений для клиентов, например, инновационного торгового приложения в HTML 5.
Помимо удобных торговых платформ, специально ориентированных именно на американский рынок, качественной аналитической и технической поддержки, клиенты WhoTrades в США получают максимальную защищенность вкладов по наивысшим стандартам законодательства Соединённых Штатов. Так, ценные бумаги каждого клиента застрахованы в государственной системе страхования вкладов США на сумму до $500 000.
Наряду с брокерскими услугами, клиентам WhoTrades доступны возможность общения в рамках одноимённой социальной сети для трейдеров (www.WhoTrades.com), широкий выбор образовательных программ и развитая инфраструктура для обмена опытом с трейдерами со всего мира.
«Эта сделка очень важна для нас. Рассматривая существующие варианты приобретения брокерских брендов в США, мы стремились добиться синергического эффекта и укрепиться в сегменте бюджетного онлайн-брокериджа в Америке. Полагаю, что приобретением Just2Trades и LowTrades мы смогли добиться поставленных целей – существенно расширили клиентскую базу, получили новые технологии и включили в свой портфель два сильных бренда», – говорит о приобретении Президент Холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

Справочная информация:
WhoTrades, Inc. основан в 2010 году, штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Компания зарегистрирована в качестве брокер-дилера в американском регуляторе по фондовым рынкам (FINRA). WhoTrades предоставляет клиентам со всего мира прямой доступ на фондовый рынок США. Входит в группу компаний «ФИНАМ». Дополнительная информация доступна на сайте www.whotrades.us.

Just2Trade и LowTrades основаны в 2007 году и принадлежали Success Trade Securities (штаб-квартира в Вашингтоне). Брокерские бренды Just2Trade и LowTrades за последние годы радикально изменили ландшафт брокерских услуг в США, произведя революцию в сегменте бюджетного брокерского ритейла. На сегодняшний день Just2Trade и LowTrades обслуживают более 15 тыс. счетов.

Контактная информация:
Александр Лебедев
тел.: +7 (926) 573-18-59
e-mail: Lebedev_a@corp.finam.ru

Контактное лицо: Артем
Компания: АО "ФИНАМ"
Добавлен: 18:59, 10.03.2015 Количество просмотров: 713
Страна: Россия


Анализ рынка ортопантомографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 16:03, 26.01.2022, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ортопантомографов для стоматологии.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, Discovery Research Group, 16:02, 26.01.2022, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка каустической соды в России, Discovery Research Group, 16:02, 26.01.2022, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каустической соды в России.


Анализ рынка полидадмаха в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия57
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка полидадмаха в России.


Анализ рынка компоста в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компоста в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка поясных кожаных ремней в России, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поясных кожаных ремней.


Анализ продовольственных рынков Юго-Восточной Азии, Discovery Research Group, 16:01, 26.01.2022, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование продовольственных рынков ЮВА.


Анализ рынка грузоперевозок в России, Discovery Research Group, 15:57, 26.01.2022, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.


Анализ рынка маршрутизаторов (бытовых и промышленных) в России, Discovery Research Group, 15:56, 26.01.2022, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка маршрутизаторов в России.


Анализ рынка бытовых маршрутизаторов в России, Discovery Research Group, 15:56, 26.01.2022, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых маршрутизаторов в России.


Анализ рынка гидроизоляции на полиуретановой основе в России, Discovery Research Group, 15:54, 26.01.2022, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроизоляции на полиуретановой основе в России.


Анализ рынка средств женской личной гигиены в России, Discovery Research Group, 15:52, 26.01.2022, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.


Анализ рынка гидроизоляции на водной основе в России, Discovery Research Group, 15:51, 26.01.2022, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроизоляции на водной основе в России.


Анализ рынка автоматизированных сварочных систем и роботов в России, Discovery Research Group, 15:47, 26.01.2022, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автоматизированных сварочных систем и роботов в России.


  © 2003-2022 inthepress.ru