|
ViewSonic стала лауреатом читательской премии журнала PC Magazine/RE по итогам опроса «Сервис и качество 2014»
Журнал PC Magazine/Russian Edition отметил компанию ViewSonic как лауреата читательской премии в номинациях «Мониторы» и «Проекторы» по результатам ежегодного опроса «Сервис и качество 2014»
Москва, 11 марта 2015 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, рада сообщить, что журнал PC Magazine/RE отметил бренд как лауреата читательской премии в номинациях «Мониторы» и «Проекторы» по результатам ежегодного опроса «Сервис и качество 2014». Опрос проводился в период с мая по декабрь 2014 года в три этапа с целью выявить наиболее авторитетные, по мнению покупателей, компьютерные бренды, оценить качество продукции, вероятность рекомендации знакомым и работу сервиса производителей.
Среди участников опроса оказались организации различного профиля: муниципальные службы, образовательные учреждения, коммерческие и другие компании, а также сервисные центры и читатели PC Magazine/RE. В «корпоративной» волне опроса участвовали 430 организаций, среди опрошенных должность ИТ-практика занимает более 70% опрошенных.
Опрос был построен на основе модифицированной шкалы Лейкарта, изменения состояли в приведении общепринятой схемы расчета (с отрицательными значениями) к традиционно принятой у редакции пятибалльной шкале, а также в ограничении числа вариантов ответов (всего пять). Таким образом, итоговые баллы, полученные компаниями, стали отражением мнений и восприятия брендов потребительской аудиторией. Наивысшим баллом читатели PC Magazine/RE отметили качество продукции ViewSonic в категории «Мониторы» и «Проекторы», а также заявили о готовности активно рекомендовать данную марку.
«Мы благодарны редакции PC Magazine/RE, а также читателям журнала за возможность получить качественную обратную связь и высокие оценки качества нашей продукции, - отметила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – Наша компания активно развивает самые передовые технологии и производит продукцию, способную удовлетворить требования самых взыскательных пользователей. ViewSonic продолжит выпускать инновационные, эффективные решения, включая новые проекторы, мониторы, коммерческие дисплеи, интерактивные сенсорные устройства и решения VDI. Мы также будем стремиться отвечать растущим запросам пользователей по качеству и доступности сервиса».
### О компании ViewSonic
Компания ViewSonic® ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями. Штаб квартира корпорации ViewSonic® находится в Уолнате, штат Калифорния. Дополнительную информацию можно узнать, пройдя по ссылке www.viewsonic.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Андрей Петров a.petrov@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Андрей Петров
Компания: SKC
Добавлен: 12:38, 11.03.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Молдавия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|