Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»

Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Конкурс видеороликов безрецептурных фармацевтических препаратов «Пожиратели рекламы» проводится ежегодно, позволяя выявить наиболее креативные рекламные кампании. Online голосование традиционно начинается за несколько дней до официального открытия саммита. Любой пользователь Internet может зайти на сайт конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» и поддержать своим голосом один из роликов, а также в интерактивном режиме отследить текущую картину голосования.

В этом году на суд зрителей было представлено 17 работ ведущих игроков российского фарм.рынка, которые за несколько суток собрали более двух тысяч голосов. Более трети голосов было отдано в пользу нового креативного ролика Кагоцела «Мишень».

http://www.youtube.com/watch?v=mvvp7TkYh7k

Разработчики сделали ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые позволяют моментально считать посыл. При этом маркетологи компании НИАРМЕДИК сфокусировали внимание потребителей на главном свойстве Кагоцела - препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания. Он «РАБОТАЕТ» даже если лечение начато с опозданием - вплоть до 4 дня болезни.

Видео финалистов, выбранных общенародным голосованием, в котором приняли участие, в том числе и делегаты саммита, транслировались на вечерней церемонии закрытия 3 марта 2015 года в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Команда компании НИАРМЕДИК, сумевшая создать уникальный препарат «с нуля», от идеи до внедрения в производство, превратив торговую марку во всероссийский бренд, в очередной раз получила непредвзятую оценку своей работы.

Справка:
Kагoцел® - оригинальный препарат, разработанный российскими учеными для лечения гриппа и ОРВИ, обладающий не только лечебным, но и профилактическим действием. Препарат отличает высокий профиль безопасности и удобная схема приема.
Кагоцел® является самым популярным противовирусным препаратом от простуды и гриппа по итогам 2013-2014 гг. в упаковках, по версии DSM Group, маркетингового агентства, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка. Также препарат является лауреатом престижной премии сообщества практикующих врачей России «Russian Pharma Awards 2014» в номинации «Препарат выбора для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа».

Саммит PharmaBusiness – ежегодное мероприятие, которое собирает более 400 участников, среди которых фармпроизводители, дистрибьютеры и аптечные сети, для обсуждения самых важных тем, участия в дискуссиях и мастер-классах.

Контактное лицо: Елена Бурцевич
Компания: НИАРМЕДИК
Добавлен: 15:58, 11.03.2015 Количество просмотров: 837


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru