Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»

Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Конкурс видеороликов безрецептурных фармацевтических препаратов «Пожиратели рекламы» проводится ежегодно, позволяя выявить наиболее креативные рекламные кампании. Online голосование традиционно начинается за несколько дней до официального открытия саммита. Любой пользователь Internet может зайти на сайт конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» и поддержать своим голосом один из роликов, а также в интерактивном режиме отследить текущую картину голосования.

В этом году на суд зрителей было представлено 17 работ ведущих игроков российского фарм.рынка, которые за несколько суток собрали более двух тысяч голосов. Более трети голосов было отдано в пользу нового креативного ролика Кагоцела «Мишень».

http://www.youtube.com/watch?v=mvvp7TkYh7k

Разработчики сделали ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые позволяют моментально считать посыл. При этом маркетологи компании НИАРМЕДИК сфокусировали внимание потребителей на главном свойстве Кагоцела - препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания. Он «РАБОТАЕТ» даже если лечение начато с опозданием - вплоть до 4 дня болезни.

Видео финалистов, выбранных общенародным голосованием, в котором приняли участие, в том числе и делегаты саммита, транслировались на вечерней церемонии закрытия 3 марта 2015 года в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Команда компании НИАРМЕДИК, сумевшая создать уникальный препарат «с нуля», от идеи до внедрения в производство, превратив торговую марку во всероссийский бренд, в очередной раз получила непредвзятую оценку своей работы.

Справка:
Kагoцел® - оригинальный препарат, разработанный российскими учеными для лечения гриппа и ОРВИ, обладающий не только лечебным, но и профилактическим действием. Препарат отличает высокий профиль безопасности и удобная схема приема.
Кагоцел® является самым популярным противовирусным препаратом от простуды и гриппа по итогам 2013-2014 гг. в упаковках, по версии DSM Group, маркетингового агентства, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка. Также препарат является лауреатом престижной премии сообщества практикующих врачей России «Russian Pharma Awards 2014» в номинации «Препарат выбора для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа».

Саммит PharmaBusiness – ежегодное мероприятие, которое собирает более 400 участников, среди которых фармпроизводители, дистрибьютеры и аптечные сети, для обсуждения самых важных тем, участия в дискуссиях и мастер-классах.

Контактное лицо: Елена Бурцевич
Компания: НИАРМЕДИК
Добавлен: 15:58, 11.03.2015 Количество просмотров: 964


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия214
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия317
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия226
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия360
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия285
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия344
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия202
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия294
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru