ПМ ФОРСАЙТ – не просто еще один ИТ-инструмент по управлению проектами на российском рынке
М.А. Козодаев, управляющий партнер Группы Компаний «Проектная ПРАКТИКА:
«Решение PPMPlus не просто сменило название. Мы вложили в него наш обширный опыт ведения консалтинговых проектов и наработки по применению стандартов в области управления проектами. Теперь это программно - методический комплекс, в котором информационная система дополнена схемами внедрения, типовыми нормативными и методическими документами, регламентами. Их можно использовать «как есть» или создавать на их основе собственную комплексную систему управления проектами (КСУП). Мы уверены, что в таком формате ПМ Форсайт привнесет на рынок систем управления проектами новое качество».
ПМ Форсайт (Форсайт, от англ. foresight - видеть, предвидеть) позволяет увидеть стратегическую картину работы над проектом в целом и получить удобный инструмент для ежедневной работы. Это единый программный, методический и организационный комплекс, который поможет в первую очередь, выстроить и отладить процессы проектного, программного и портфельного управления, подготовить и обучить персонал, а затем – осознанно, грамотно и максимально быстро – автоматизировать и эти процессы и работу людей.
Решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов управления проектами в средних и крупных организациях коммерческого и государственного сектора. Под брендом PPMPlus с 2012 по 2015 решение вошло в состав информационной системы управления проектами (ИСУП) нескольких десятков российских компаний.
Основное решение «надстраивается» хорошо зарекомендовавшими себя практиками проектного управления – модулями, которые могут использоваться по отдельности или вместе, дополняя друг друга.
Сейчас в состав модулей входят: • Календарное планирование • Управление портфелями • Управление продуктами • Управление процессами и мероприятиями • Управление ресурсами • Управление финансами • Управление договорами • Управление рисками • Управление показателями • Проектные совещания • Проектные поручения и решения • База знаний
Группа Компаний «Проектная ПРАКТИКА».
Является одной из ведущих команд в России и СНГ в области управления проектами.
В течение 20-ти лет успешно занимается реализацией комплексных проектов по созданию систем управления, внедрением IT-решений в области управления проектами, регламентным и методическим обеспечением, обучением и подготовкой к сертификации по управлению проектами.
В нашей профессиональной «копилке» – более 500 реализованных крупных проектов для динамично развивающихся компаний и органов государственной власти различного уровня, более 25 000 обученных проектному управлению специалистов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.