 |
Сатин да лен: итоги конкурса
Компания «Сатин да лен» объявляет о завершении конкурса на лучшую дружественную страницу ВКонтакте. Уже определены три победительницы, которые получат в подарок от текстильного дома уютные пледы. Единственным условием участия в конкурсе было дублирование всех сообщений в группе «Сатин да лен» на стене своей страницы, но участники пошли дальше: вот такие замечательные стихи они стали под большинством постов: В "Сатин да лен" купила я обновки И доктора подальше отошли Пусть яркий цвет моей экипировки Откроет путь надежде и любви!!!!
Марина Макарова
Со всей линейкой товаров можно ознакомиться на нашем сайте - http://satindalen.ru/ Фирменные магазины «Сатин да лен»: м. Проспект Просвещения, ТК "Авеню", Выборгское шоссе, 15-А, 2-й этаж. м. Комендантский проспект, ТК "5 озер", ул. Долгоозерная, д. 14, корп. 2, 1-й этаж Телефон: +7 (812) 986 22 44; e-mail: sale@satindalen.ru
Контактное лицо: Евгений
Компания: Сатин да лен
Добавлен: 00:05, 12.03.2015
Количество просмотров: 756
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |