 |
Кино как источник вдохновения для путешественников
Популярные фильмы, без сомнения, являются мощным инструментом для привлечения путешественников в места их действия. В подтверждение этому эксперты поискового тревел-сервиса KAYAK.ru проанализировали количество запросов на авиабилеты и отели на своем сайте за 2 недели до и через 2 недели после выхода нескольких блокбастеров на экраны.
По результатам исследования, наибольшее влияние на европейских туристов оказали кинокартины «Великий Гэтсби» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Только в России запросы на отели в Исландии, куда отправляется герой-мечтатель в исполнении Бена Стиллера, и авиабилеты по этому направлению выросли на 75% и 87% соответственно. А после премьеры «Великого Гэтсби» российские поклонники Леонардо ДиКаприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14% чаще.
Одним из привлекательных и набирающих обороты направлений для россиян в 2014-2015 годах стала Восточная Европа. Оскароносный «Отель „Гранд Будапешт“», выигравший в этом году 4 статуэтки, только подогрел этот интерес. Хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры KAYAK зафиксировал рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе — 16% и 11% соответственно. Интересно, что фантастический мир Уэса Андерсона наиболее вдохновил жителей Польши, где увеличение запросов на отели и авиабилеты в столицу Венгрии достигло рекордных 94% и 97%!
Также KAYAK не обошел вниманием третью часть кинотрилогии «Хоббит», съемки которой проходили в манящей зелеными пейзажами Новой Зеландии. Несмотря на природные красоты, показанные в кинофильме, в большинстве стран Европы не наблюдалось повышенного интереса к данному направлению. Только в России и в Польше был заметен небольшой рост спроса на перелеты в Новую Зеландию: среди россиян он составил 13%. И такая ситуация вполне объяснима: европейские поклонники саги о Средиземье успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал «Властелина колец».
«Мы в KAYAK следим за тенденциями в туризме и всегда интересуемся тем, что вдохновляет наших клиентов на путешествия», — утверждает Ян Валентин, управляющий директор KAYAK в Европе. — «Мы понимаем, как важно предоставить пользователям необходимые инструменты для планирования поездок, поэтому создаем новые функции, к примеру, такие как Explore, которые помогают выбрать максимально интересные и оптимальные с точки зрения бюджета направления».
О KAYAK KAYAK — технологическая компания, стремящаяся сделать процесс бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 31 стране на 17 языках. Ежегодно компания обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное приложение на сегодняшний день было скачано более 35 миллионов раз. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.
Контактное лицо: Манукян Рузанна
Компания: KAYAK
Добавлен: 11:43, 12.03.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия508 |
11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам. |
Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия460 |  |
Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия. |
Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия158 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». |
В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия306 |
«Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры. |
Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия162 |
различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево». |
Социальная и экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 13.10.2025, Россия365 |
11 октября, в 12:00, торгово-развлекательный центр «Нора» станет площадкой для семейной социально-экологической акции «ЭкоОбмен», где всех желающих приглашают подарить вторую жизнь любимым вещам и найти что-то интересное для себя. |
Покупки в ТРЦ «Нора» становятся всё удобнее, ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия422 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают посетителей за отличным времяпрепровождением и выгодными осенними покупками. Помимо большого ассортимента магазинов известных брендов и направлений, ТРЦ «Нора» делает акцент на удобстве, предлагая современные сервисы для получения онлайн-заказов, а также насыщенную программу развлечений для всей семьи. |
Представление для всей семьи «Осенний теремок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:35, 09.10.2025, Россия182 |
4 октября в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» распахнет двери для всех желающих отправиться в удивительное путешествие по страницам любимой сказки. Гостей ждёт интерактивный кукольный спектакль «Осенний теремок» – событие, которое подарит детям и взрослым незабываемые эмоции и яркие впечатления. |
Проект «Крууга КЭМП» о народных танцах будет реализован в Карелии, Физическое лицо, 12:45, 02.10.2025, Россия191 |
В рамках проекта «Крууга КЭМП» состоятся образовательные и концертные мероприятий для молодежи в возрасте 18 -35 лет. Реализация проекта позволит популяризировать народные танцы среди подростков и молодежи и побудить их к реализации творческого потенциала. |
|
 |