 |
ОнЛайм обновил мобильное приложение
Бесплатное приложение «Мобильный ОнЛайм», объединяющее в себе возможности личного кабинета абонента и современного ТВ-Гида, получило расширенный функционал. Теперь в мобильном приложении абонентам провайдера доступно подключение и отключение основных и дополнительных услуг, покупка и аренда оборудования, пополнение счета банковской картой, управление собственным профилем, а также заказ вознаграждений в обновленном каталоге OnLime Bonus. Кроме того, изменения в приложении коснулись интерфейса профиля абонента, который стал намного информативнее и удобнее: вся важная информация о подключенных услугах и сервисах теперь представлена наглядно. В новой версии приложения также появилась функция напоминания логина и восстановления пароля. Отдельное внимание было уделено навигации – ее сделали более продуманной и нативной. Стоит отметить, что все изменения, внесенные в обновленную версию, были нацелены на то, чтобы приложение максимально соответствовало потребностям пользователей. Перед тем, как приступить к работе, разработчики провели юзабилити-тестирование для того, чтобы сделать сервис действительно удобным и полезным для абонента. «Высокое качество предоставляемых услуг и сервисов, а также их соответствие запросам пользователей – наши неизменные приоритеты. Теперь с помощью мобильного приложения абонент сможет следить за своим лицевым счетом и оплачивать услуги в один клик. Сейчас подобные сервисы очень востребованы на рынке, и мы, как лидер отрасли, следуем этим трендам» - отметил заместитель директора - коммерческий директор МРФ «Москва» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.
Контактное лицо: Елена Будагова
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:20, 12.03.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия87 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия88 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |