Директор Кадастровой палаты выступила с докладом на расширенном заседании коллегии Управления Росреестра
5 марта 2015 года директор Федеральной кадастровой палаты по Пермскому краю Цой Е.Л. приняла участие в расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, выступив с докладом на тему: «Об итогах деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю за 2014 год, задачах на 2015 год».
Директор отметила, что минувший год для палаты - это год, в котором одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю являлось повышение качества и доступности предоставления государственных услуг. Вектор качества заложен в базовых документах – Распоряжении Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также Плане работы и прогнозными показателями деятельности Федеральной кадастровой палаты на год, утвержденных приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю» № П/125 от 14.05.2014 года.
Об эффективности и результативности работы учреждения можно судить по тому, что филиал Кадастровой палаты по Пермскому краю по итогам 2014 года занимает 18 место среди 81 Филиала по субъектам РФ в Автоматизированной информационной системе внутреннего мониторинга (АИС МОГУ), которая является ведомственной системой оценки эффективности деятельности Росреестра, его территориальных органов, филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». АИС МОГУ - это систематическая процедура сбора и расчёта различных показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по предоставлению государственных услуг Росреестра. Данная процедура призвана выявить те стороны деятельности Кадастровой палаты, которые требуют улучшения или дополнительной проработки.
По 11 показателям из 27 палата занимает 1 место:
• предоставление государственной услуги в электронной форме (постановка объектов на государственный кадастровый учет);
• предоставление государственной услуги в электронной форме за вычетом органов власти (сведения из ГКН);
• предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ГКН);
• обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги (постановка на ГКУ - отказы), шт.;
• среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций в ФГБУ "ФКП Росреестра" (постановка на ГКУ), мин.;
• средние фактические сроки предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов);
• средние фактические сроки предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов предоставления государственной услуги, сведения из ГКН), дн.;
• доступность предварительной записи (сведения из ЕГРП), дн.;
• общее количество услуг в расчёте на единицу площади занимаемых помещений, шт./м2;
Но в данном рейтинге, безусловно, имеют место и отрицательные моменты, на которых Филиал в текущем году должен максимально сконцентрироваться, в частности, за прошедший год увеличилась доля решений об отказе (приостановлении), в результате чего Филиал занимает одно из последних мест по данному показателю в АИС МОГУ. В общем количестве рассмотренных заявлений доля решений об отказе по итогам 2014 года составила 23,7% по земельным участкам и 23,4% по объектам капитального строительства, по сравнению с 2013 годом доля отказов выросла в среднем на 5%.
Также в рейтинге Филиал отстает от лидирующих позиций по следующим показателям:
• организация предоставления государственных услуг (сведения из ГКН) через МФЦ;
• организация предоставления государственных услуг в части предоставления сведения из ЕГРП.
Подводя итоги, Елена Львовна заверила, что Кадастровая палата в 2015 году не намерена сбавлять набранный темп и готова максимально продуманно и логически выстроено решать поставленные задачи, продолжая неуклонно следовать курсу, направленному на улучшение качества предоставления государственных услуг, и прилагая огромные усилия для повышения качества принимаемых решений, достижения высоких результатов по отстающим показателям, и, безусловно, удержания лидирующих позиций в рейтинге.
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк».
Все новогодние праздничные и выходные дни диспетчерская служба и аварийно-ремонтные бригады ЖКС №4 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВВО) работали в состоянии повышенной готовности
Нижний Новгород в преддверии Нового года преобразился ‒ засияли гирлянды, ёлки украшены, установлены праздничные инсталляции. Вместе с городом и торговые центры «Союза Маринс Групп» сделали всё, чтобы нижегородцы и гости города окунулись в атмосферу наступающего праздника.
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.
Действие сериала «Камбэк» с Александром Петровым в главной роли разворачивается в 2004 году. В центре сюжета — бездомный мужчина по прозвищу Компот (Александр Петров), который не помнит своего настоящего имени и не знает, кто он и откуда.
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника.
3 декабря состоялась интерактивная экскурсия по Marins Park Hotel Ростов для детей из Ростовского областного центра образования неслышащих и подопечных АНО «Белый Ангел».
Скоро наступят главные зимние каникулы. Предлагаем гостям Москвы поселиться в Marins Park Hotel Москва Пражская с детьми и посетить следующие мероприятия
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России.