|
Директор Кадастровой палаты выступила с докладом на расширенном заседании коллегии Управления Росреестра
5 марта 2015 года директор Федеральной кадастровой палаты по Пермскому краю Цой Е.Л. приняла участие в расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, выступив с докладом на тему: «Об итогах деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю за 2014 год, задачах на 2015 год».
Директор отметила, что минувший год для палаты - это год, в котором одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю являлось повышение качества и доступности предоставления государственных услуг. Вектор качества заложен в базовых документах – Распоряжении Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также Плане работы и прогнозными показателями деятельности Федеральной кадастровой палаты на год, утвержденных приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю» № П/125 от 14.05.2014 года.
Об эффективности и результативности работы учреждения можно судить по тому, что филиал Кадастровой палаты по Пермскому краю по итогам 2014 года занимает 18 место среди 81 Филиала по субъектам РФ в Автоматизированной информационной системе внутреннего мониторинга (АИС МОГУ), которая является ведомственной системой оценки эффективности деятельности Росреестра, его территориальных органов, филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра». АИС МОГУ - это систематическая процедура сбора и расчёта различных показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по предоставлению государственных услуг Росреестра. Данная процедура призвана выявить те стороны деятельности Кадастровой палаты, которые требуют улучшения или дополнительной проработки.
По 11 показателям из 27 палата занимает 1 место:
• предоставление государственной услуги в электронной форме (постановка объектов на государственный кадастровый учет);
• предоставление государственной услуги в электронной форме за вычетом органов власти (сведения из ГКН);
• предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ГКН);
• обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги (постановка на ГКУ - отказы), шт.;
• среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций в ФГБУ "ФКП Росреестра" (постановка на ГКУ), мин.;
• средние фактические сроки предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов);
• средние фактические сроки предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов предоставления государственной услуги, сведения из ГКН), дн.;
• доступность предварительной записи (сведения из ЕГРП), дн.;
• общее количество услуг в расчёте на единицу площади занимаемых помещений, шт./м2;
• фактическая производительность филиала, шт./чел.;
• штатная производительность филиала, шт./чел.
Но в данном рейтинге, безусловно, имеют место и отрицательные моменты, на которых Филиал в текущем году должен максимально сконцентрироваться, в частности, за прошедший год увеличилась доля решений об отказе (приостановлении), в результате чего Филиал занимает одно из последних мест по данному показателю в АИС МОГУ. В общем количестве рассмотренных заявлений доля решений об отказе по итогам 2014 года составила 23,7% по земельным участкам и 23,4% по объектам капитального строительства, по сравнению с 2013 годом доля отказов выросла в среднем на 5%.
Также в рейтинге Филиал отстает от лидирующих позиций по следующим показателям:
• организация предоставления государственных услуг (сведения из ГКН) через МФЦ;
• организация предоставления государственных услуг в части предоставления сведения из ЕГРП.
Подводя итоги, Елена Львовна заверила, что Кадастровая палата в 2015 году не намерена сбавлять набранный темп и готова максимально продуманно и логически выстроено решать поставленные задачи, продолжая неуклонно следовать курсу, направленному на улучшение качества предоставления государственных услуг, и прилагая огромные усилия для повышения качества принимаемых решений, достижения высоких результатов по отстающим показателям, и, безусловно, удержания лидирующих позиций в рейтинге.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Добавлен: 13:52, 12.03.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия33 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия207 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|