 |
Компания AXELOT автоматизировала склад одного из лидеров рынка запчастей для коммерческого транспорта
ООО «Кармин» более десяти лет специализируется на поставках высококачественных запасных частей для прицепной техники, грузовых автомобилей и автобусов и является одним из лидеров российского рынка запасных частей для коммерческого транспорта. ООО «Кармин» предлагает широкий спектр продукции известных зарубежных и российских производителей. Пристальный анализ потребностей клиентов и рынка в целом позволяет компании ежегодно расширять ассортимент предлагаемой продукции. Сотрудничество с транспортными компаниями и наличие собственного автопарка позволяют компании «Кармин» оперативно осуществлять поставку запасных частей во все регионы Российской Федерации как с центрального склада в Москве, так и с региональных складов в Мытищах, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге. Склад компании в городе Мытищи имеет площадь 5000 кв. м. Количество активных наименований продукции достигает 7000, хранение осуществляется по стеллажному типу. Решение о внедрении WMS было вызвано отсутствием системы автоматизации на данном складе. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:WMS», обладающий, по мнению клиента, самым современным функционалом, который удовлетворяет всем потребностям компании. Другими немаловажными критериями выбора стали доступная стоимость ПО и его открытый программный код. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания AXELOT, разработчик «1С:WMS» и один из лидеров рынка услуг по автоматизации предприятий. На выбор исполнителя повлияли доступная стоимость услуг, обширный опыт выполнения проектов, а также имеющаяся в AXELOT система менеджмента качества внедренных продуктов. В ходе реализации проекта было создано 5 стационарных и 15 мобильных рабочих мест, установлены радиотерминалы сбора данных Motorola 3190. Кроме того, специалисты AXELOT совместно с ИТ-подразделением компании «Кармин» произвели интеграцию «1С:WMS» с корпоративной информационной системой. Одной из особенностей работы склада является отсутствие штрихкодов на 80% товарных позиций. Проектной команде AXELOT совместно с ИТ-подразделением «Кармин» удалось разработать новый функционал WMS-системы, рассчитанный на проведение инвентаризации без ввода шрихкодов. Еще одна особенность склада – наличие продукции, которая поступает напрямую с заводов-производителей. Для резервирования и отгрузки подобных заказов специалисты AXELOT также разработали дополнительный функционал. Изменения были внесены и в функционал, обеспечивающий приемку товара – на складе она теперь всегда осуществляется в комплексе с размещением. Также, с учетом специфики бизнеса, система была дополнена функцией учета Vin номеров товаров. Результатом внедрения «1С:WMS» на складе компании «Кармин» стало появление эффективной системы хранения товаров. На 30% повышена точность складского учета, на 20% увеличена скорость выполнения всех складских операций. Повысилась эффективность работы персонала, снижено количество ошибок, вызванных «человеческим фактором». На данный момент времени небольшие доработки WMS продолжаются. Также предстоит ее внедрение на складах в филиалах. Сомов Антон Владимирович, IT-директор ООО «Кармин»: «Полностью итоги проекта подводить рано, но даже на данном этапе мы ощутили результаты. Рекомендуем компанию AXELOT как надежного партнера в вопросах автоматизации складских технологических процессов».
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 14:42, 12.03.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия411 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |