 |
ОАО «МНХБ» повышает качество обслуживания клиентов
ЛанКей выполнил модернизацию системы объединенных коммуникаций на базе Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ».
ОАО «Московский нефтехимический банк» основан в 1991 году и специализируется на предоставлении банковских продуктов для предприятий среднего и малого бизнеса, а также для частных лиц. Отделения банка расположены в Москве и Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка), а также в Санкт-Петербурге. В целях улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководством «МНХБ» было принято решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.
Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», уже не обеспечивала необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции. Для выполнения работ по модернизации существующей системы объединенных коммуникаций был приглашен системный интегратор ЛанКей. Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.
В рамках выполнения работ по модернизации, был реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения. Для обеспечения отказоустойчивой конфигурации, работы по переносу выполнялись с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Данное решение обеспечивает переключение к резервному серверу без потери существующих соединений и незаметно для пользователей, в случае отказа основного сервера. В целях оптимизации расходов, при переходе на новую версию был сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков и установлен тарификатор вызовов Барсум PRO. Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена Dect системы.
По результатам выполненных работ ОАО «МНХБ» использует новейшую систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6, преимущества которой позволили вывести качество обслуживания клиентов банка на новый уровень.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Gold партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, Silver партнер Huawei, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 15:26, 12.03.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия313 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |