Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объединение дистрибуции тематических телеканалов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»

12 марта 2015 года объявлено об объединении дистрибуции тематических телеканалов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»: ОАО «НТВ-ПЛЮС» и ООО «ТПО «Ред Медиа».
С 01 апреля 2015 года ОАО «НТВ-ПЛЮС» и ООО «ТПО Ред-Медиа» начинают совместный проект по дистрибуции телеканалов собственного производства на базе ООО «ТПО Ред-Медиа», одного из крупнейших российских холдингов по производству и распространению тематических телеканалов для кабельного вещания.

Генеральный директор ОАО «НТВ-ПЛЮС» Станислав Родионов рассматривает данный проект, как начало необходимой интеграции оператора с компаниями ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», предполагающей значительный синергетический эффект. «Надеемся, что объединение продаж каналов НТВ-ПЛЮС и «Ред Медиа» позволит сформировать единую модель присутствия контента холдинга на рынке кабельного телевидения и занять лидирующие позиции в наземных сетях платного ТВ» - комментирует Станислав Родионов.

Генеральный директор ООО «ТПО «Ред Медиа» Роман Столярский считает объединение структурных подразделений, входящих в ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», очевидным и стратегически важным шагом и комментирует новость следующим образом: «Уверен, что предстоящие изменения – это не только новые перспективы для развития сегмента тематических телеканалов холдинга «Газпром-Медиа», но и возможности для операторов связи по формированию уникального разножанрового пакета телеканалов в условиях гибкой ценовой политики и оптимизации расходов».

Информация о ОАО «НТВ-ПЛЮС»:
НТВ-ПЛЮС – первая российская спутниковая телекомпания, уже 18 лет являющаяся одним из лидеров рынка платного телевидения.
Телекомпания вещает на территории России и Украины, используя спутники Eutelsat W4/W7 и «Экспресс-АТ1».
Абоненты НТВ-ПЛЮС имеют возможность смотреть более 200 телеканалов, в том числе 22 телеканала собственного производства в версиях SD/HD: «СПОРТ ПЛЮС», «ФУТБОЛ 1», «ФУТБОЛ 2», «ФУТБОЛ 3», «HD СПОРТ», «ТЕННИС», «БАСКЕТБОЛ», «СПОРТ», «КИНО ПЛЮС», «КИНОСОЮЗ», «НАШЕ КИНО», «НАШЕ НОВОЕ КИНО», «КИНОХИТ», «ПРЕМЬЕРА», «HD КИНО», «HD КИНО 2», «3D»
Телекомпания и каналы производства НТВ-ПЛЮС ежегодно завоевывают различные призы в сфере телевизионного вещания, отмечена одной из самых престижных премий в области спутникового телевидения «HOT BIRD TV Awards». Два года подряд Телекомпания побеждала сразу в двух номинациях национальной премии в области кабельного, спутникового и интернет телевидения «Золотой луч», несколько лет подряд становится обладателем наград еще одной национальной премии в области многоканального ТВ – «Большая цифра».
Партнёрами ОАО «НТВ-ПЛЮС» являются 550 наземных кабельных сетей платного телевидения. Телеканалы присутствуют в 20 миллионах домохозяйств на территории РФ.
Основная цель телекомпании - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.
www.ntvplus.ru

Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»

Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Натела Лаперашвили
Тел.: +7 (495) 617-52-24
e-mail: LaperashiliNI@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:08, 12.03.2015 Количество просмотров: 863
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru