Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объединение дистрибуции тематических телеканалов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»

12 марта 2015 года объявлено об объединении дистрибуции тематических телеканалов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»: ОАО «НТВ-ПЛЮС» и ООО «ТПО «Ред Медиа».
С 01 апреля 2015 года ОАО «НТВ-ПЛЮС» и ООО «ТПО Ред-Медиа» начинают совместный проект по дистрибуции телеканалов собственного производства на базе ООО «ТПО Ред-Медиа», одного из крупнейших российских холдингов по производству и распространению тематических телеканалов для кабельного вещания.

Генеральный директор ОАО «НТВ-ПЛЮС» Станислав Родионов рассматривает данный проект, как начало необходимой интеграции оператора с компаниями ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», предполагающей значительный синергетический эффект. «Надеемся, что объединение продаж каналов НТВ-ПЛЮС и «Ред Медиа» позволит сформировать единую модель присутствия контента холдинга на рынке кабельного телевидения и занять лидирующие позиции в наземных сетях платного ТВ» - комментирует Станислав Родионов.

Генеральный директор ООО «ТПО «Ред Медиа» Роман Столярский считает объединение структурных подразделений, входящих в ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», очевидным и стратегически важным шагом и комментирует новость следующим образом: «Уверен, что предстоящие изменения – это не только новые перспективы для развития сегмента тематических телеканалов холдинга «Газпром-Медиа», но и возможности для операторов связи по формированию уникального разножанрового пакета телеканалов в условиях гибкой ценовой политики и оптимизации расходов».

Информация о ОАО «НТВ-ПЛЮС»:
НТВ-ПЛЮС – первая российская спутниковая телекомпания, уже 18 лет являющаяся одним из лидеров рынка платного телевидения.
Телекомпания вещает на территории России и Украины, используя спутники Eutelsat W4/W7 и «Экспресс-АТ1».
Абоненты НТВ-ПЛЮС имеют возможность смотреть более 200 телеканалов, в том числе 22 телеканала собственного производства в версиях SD/HD: «СПОРТ ПЛЮС», «ФУТБОЛ 1», «ФУТБОЛ 2», «ФУТБОЛ 3», «HD СПОРТ», «ТЕННИС», «БАСКЕТБОЛ», «СПОРТ», «КИНО ПЛЮС», «КИНОСОЮЗ», «НАШЕ КИНО», «НАШЕ НОВОЕ КИНО», «КИНОХИТ», «ПРЕМЬЕРА», «HD КИНО», «HD КИНО 2», «3D»
Телекомпания и каналы производства НТВ-ПЛЮС ежегодно завоевывают различные призы в сфере телевизионного вещания, отмечена одной из самых престижных премий в области спутникового телевидения «HOT BIRD TV Awards». Два года подряд Телекомпания побеждала сразу в двух номинациях национальной премии в области кабельного, спутникового и интернет телевидения «Золотой луч», несколько лет подряд становится обладателем наград еще одной национальной премии в области многоканального ТВ – «Большая цифра».
Партнёрами ОАО «НТВ-ПЛЮС» являются 550 наземных кабельных сетей платного телевидения. Телеканалы присутствуют в 20 миллионах домохозяйств на территории РФ.
Основная цель телекомпании - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.
www.ntvplus.ru

Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»

Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Натела Лаперашвили
Тел.: +7 (495) 617-52-24
e-mail: LaperashiliNI@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:08, 12.03.2015 Количество просмотров: 854
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия684
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru