 |
«Билайн» вручил награду за любовь к клиенту
«ВымпелКом» учредил собственную номинацию в 2013 году и уже во второй раз награждает компанию, которая демонстрирует лучшие результаты в формировании клиентоориентированной культуры среди своих сотрудников. Определение победителя происходит по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность и рациональное использование бюджета. Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше всё!» в 2014 году стала компания «Газпром нефть», которая представила комплексный проект работы сотрудников бэк-офисов. Награду победителю на церемонии награждения 11 марта вручила Наталья Альбрехт — вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».
«Мы видим значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные агентства, — комментирует Наталья Альбрехт, — Большинство конкурсных работ имеют прикладной характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на российском рынке», — добавляет Наталья Альбрехт.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 20:09, 13.03.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия73 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |