 |
++ Чистосила заключила договор с DELVIR
13 марта 2015 года ГК Чистосила заключила договор с итальянской компаний DELVIR, производителем уборочной техники. В пику политической обстановке и санкциям, бизнес продолжает работать.
"С этой маркой мы знакомы давно и она пользуется спросом у наших клиентов, но до нынешнего времени мы работали с ними опосредованно, хотя и были знакомы лично - говорит директор департамента продаж Михаил Пергаев - и мы планировали выйти на необходимый для полноценного партнёрства уровень продаж ещё в прошлом году, но тогда нам помешала общая экономическая ситуация. Несмотря на это, мы достигли цели в этом, 2015 году и, наконец, оформили наше сотрудничество договором. Согласно подписанному документу, мы получаем значительные торговые преференции и техническую поддержку производителя, что в сумме позволит нам предложить своим клиентам проверенную технику по конкурентным ценам. Так что добро пожаловать к нам!"
О компании: Группа Компаний «Чистосила» основана в 2003 году и с этого времени поставляет в Россию уборочный инвентарь и оборудование, расходные средства для уборки помещений. В числе предлагаемых марок: IPC Euromop, Ind.O.Fiorentini s.r.l., IPC Soteco, IPC Portotecnica и другие, с которыми ведутся переговоры. Чистосила поставляет бытовые и промышленные пылесосы, моечные машины для уборки помещений и открытой территории, мойки высокого давления, подметальные машины, строительные пылесосы, средства бытовой химии. Компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и с поставщиками, за счёт чего обеспечиваются сдержанные цены и высокий спрос.
Адреса и телефоны: Москва, 1-ый Котляковский переулок, дом 3 Телефон (многоканальный): +7 (495) 783-31-10 Электронный адрес: tch@chistosila.ru Корпоративный сайт: www.chistosila.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Чистосила
Добавлен: 22:32, 15.03.2015
Количество просмотров: 1300
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |