 |
++ Чистосила заключила договор с DELVIR
13 марта 2015 года ГК Чистосила заключила договор с итальянской компаний DELVIR, производителем уборочной техники. В пику политической обстановке и санкциям, бизнес продолжает работать.
"С этой маркой мы знакомы давно и она пользуется спросом у наших клиентов, но до нынешнего времени мы работали с ними опосредованно, хотя и были знакомы лично - говорит директор департамента продаж Михаил Пергаев - и мы планировали выйти на необходимый для полноценного партнёрства уровень продаж ещё в прошлом году, но тогда нам помешала общая экономическая ситуация. Несмотря на это, мы достигли цели в этом, 2015 году и, наконец, оформили наше сотрудничество договором. Согласно подписанному документу, мы получаем значительные торговые преференции и техническую поддержку производителя, что в сумме позволит нам предложить своим клиентам проверенную технику по конкурентным ценам. Так что добро пожаловать к нам!"
О компании: Группа Компаний «Чистосила» основана в 2003 году и с этого времени поставляет в Россию уборочный инвентарь и оборудование, расходные средства для уборки помещений. В числе предлагаемых марок: IPC Euromop, Ind.O.Fiorentini s.r.l., IPC Soteco, IPC Portotecnica и другие, с которыми ведутся переговоры. Чистосила поставляет бытовые и промышленные пылесосы, моечные машины для уборки помещений и открытой территории, мойки высокого давления, подметальные машины, строительные пылесосы, средства бытовой химии. Компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и с поставщиками, за счёт чего обеспечиваются сдержанные цены и высокий спрос.
Адреса и телефоны: Москва, 1-ый Котляковский переулок, дом 3 Телефон (многоканальный): +7 (495) 783-31-10 Электронный адрес: tch@chistosila.ru Корпоративный сайт: www.chistosila.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Чистосила
Добавлен: 22:32, 15.03.2015
Количество просмотров: 1264
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |