Комитет премии «Русский Букер» объявил о начале очередного конкурса на лучший роман года, написанный на русском языке. Существующая с 1992 года старейшая в России независимая литературная премия будет присуждена в 24-й раз. Жюри этого года возглавил прозаик Андрей ВОЛОС. В состав жюри вошли: прозаик Денис ГУЦКО (Ростов-на-Дону), филолог, лингвист Максим КРОНГАУЗ, поэт, литературовед Алексей МАШЕВСКИЙ (Санкт-Петербург), критик Валерия ПУСТОВАЯ. В конкурсе могут участвовать романы, опубликованные в период с 16 июня 2014 г. по 15 июня 2015-го. Правом выдвижения произведений на конкурс обладают все издательства и редакции «толстых» литературных журналов. Как и в прошлые годы, в процессе номинирования примет участие ряд университетов и библиотек. Предполагается, что будет продолжен проект «Студенческий Букер», в рамках которого «параллельное» студенческое жюри, куда входят победители конкурса критических эссе о букеровских романах, выбирает своего собственного лауреата. Начатый в 2004 г. по инициативе Центра по изучению новейшей русской литературы при РГГУ, этот проект с каждым годом расширяет круг участников. Благодаря выходу в Интернет, студенческий конкурс является общероссийским. С 2012 года и на следующие пять лет Попечителем премии «Русский Букер» является банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) – один из крупнейших финансовых институтов России. По словам президента Банка Виталия Вавилина, банк «ГЛОБЭКС» участвует в культурных проектах, и осознает важность «Русского Букера» для российской словесности. С приходом нового Попечителя размер призового фонда увеличен до 1 500 000 руб. лауреату; финалисты премии получат по 150 000 руб. С 2013-го года учрежден дополнительный Грант на оплату перевода на английский язык и издание в Великобритании произведения одного из финалистов премии «Русский Букер». Грант присуждается ежегодно в размере половины суммы, причитающейся лауреату премии. «Длинный список» (long-list) произведений будет оглашен 9 июля. «Короткий список» (short-list) из шести финалистов премии жюри объявит 6 октября. Имя лауреата премии «Русский Букер»-2015 будет названо 4 декабря.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.