Комитет премии «Русский Букер» объявил о начале очередного конкурса на лучший роман года, написанный на русском языке. Существующая с 1992 года старейшая в России независимая литературная премия будет присуждена в 24-й раз. Жюри этого года возглавил прозаик Андрей ВОЛОС. В состав жюри вошли: прозаик Денис ГУЦКО (Ростов-на-Дону), филолог, лингвист Максим КРОНГАУЗ, поэт, литературовед Алексей МАШЕВСКИЙ (Санкт-Петербург), критик Валерия ПУСТОВАЯ. В конкурсе могут участвовать романы, опубликованные в период с 16 июня 2014 г. по 15 июня 2015-го. Правом выдвижения произведений на конкурс обладают все издательства и редакции «толстых» литературных журналов. Как и в прошлые годы, в процессе номинирования примет участие ряд университетов и библиотек. Предполагается, что будет продолжен проект «Студенческий Букер», в рамках которого «параллельное» студенческое жюри, куда входят победители конкурса критических эссе о букеровских романах, выбирает своего собственного лауреата. Начатый в 2004 г. по инициативе Центра по изучению новейшей русской литературы при РГГУ, этот проект с каждым годом расширяет круг участников. Благодаря выходу в Интернет, студенческий конкурс является общероссийским. С 2012 года и на следующие пять лет Попечителем премии «Русский Букер» является банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) – один из крупнейших финансовых институтов России. По словам президента Банка Виталия Вавилина, банк «ГЛОБЭКС» участвует в культурных проектах, и осознает важность «Русского Букера» для российской словесности. С приходом нового Попечителя размер призового фонда увеличен до 1 500 000 руб. лауреату; финалисты премии получат по 150 000 руб. С 2013-го года учрежден дополнительный Грант на оплату перевода на английский язык и издание в Великобритании произведения одного из финалистов премии «Русский Букер». Грант присуждается ежегодно в размере половины суммы, причитающейся лауреату премии. «Длинный список» (long-list) произведений будет оглашен 9 июля. «Короткий список» (short-list) из шести финалистов премии жюри объявит 6 октября. Имя лауреата премии «Русский Букер»-2015 будет названо 4 декабря.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.