 |
Кредитный портфель операционного офиса «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» превысил 5 млрд. рублей
Кредитный портфель операционного офиса «Краснодарский» филиала «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) нарастил кредитный портфель свыше 5 млрд. рублей. На 01.03.2015 года кредитный портфель операционного офиса «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» составил 5,1 млрд рублей, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крупнейшие клиенты Банка в Краснодаре – это предприятия сельскохозяйственной и строительной отраслей, перерабатывающей промышленности и торговли. «Предприятия юга России всегда были драйвером в развитии экономики страны. Наша плодотворная деятельность на юге показывает умение и желание банка «ГЛОБЭКС» работать с лидерами любого бизнес-направления», - отметил Андрей Назаренко, управляющий операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:07, 16.03.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |