 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал 2-ю очередь строительства «ЖК Рассказово»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой комплекс, строящейся на территории Новой Москвы девелопером «Sezar group». Среди аккредитованных объектов – ЖК «Рассказово» 2-я очередь. Сотрудничество с девелопером «Sezar group» дает заемщикам банка возможность приобрести недвижимость в возводимых застройщиком объектах. Так, воспользовавшись Ипотечной программой банка «ГЛОБЭКС» для строящегося жилья, можно приобрести жилье, на низкой стадии строительства, а значит по наименьшей стоимости. Отличительной особенностью ипотечных программ Банка является наличие возможности выбрать дифференцированный платеж, который позволяет клиентам Банка экономить при выплате процентов за пользование кредитными средствами в размере 1 млн рублей в течение 10 лет более 200 тысяч рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:08, 16.03.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |