 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Шесть звёзд»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал первую очередь строящегося в Новосибирске жилого комплекса комфорт - класса "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" (застройщик - Группа компаний «Капитал Инвест» НСК).
Партнёрство банка «ГЛОБЭКС» с застройщиком ЖК "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" позволит заёмщикам приобрести недвижимость в комплексе, где представлены все востребованные на сегодня типы квартир: от однокомнатных квартир – студий до апартаментов с высокими потолками.
Отличительной особенностью ипотечных программ Банка является наличие возможности выбрать дифференцированный платеж, который позволяет клиентам Банка экономить при выплате процентов за пользование кредитными средствами в размере 1 млн рублей в течение 10 лет более 200 тысяч рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:08, 16.03.2015
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |