 |
Телеканал «Кухня ТВ» выступит информационным партнером шоу Open Kitchen «Большой улов»!
19 марта при информационной поддержке телеканала «Кухня ТВ» пройдет второе в этом сезоне гастрономическое live show Open Kitchen: «Большой улов». Участники ставшего уже традиционным звездного конкурса будут состязаться в приготовлении весенних рецептов салатных «афродизиаков», которые придумал шеф-повар Андрей Евтеев. Андрей всего за шесть лет прошел путь от повара заготовочного цеха до су-шефа. После окончания «Московского Университета Сервиса» Андрей продолжил свой профессиональный рост в команде известного итальянского шеф-повара Валентино Бонтемпи. Проработав пять лет с маэстро, он принял приглашение от молодого, но уже широко известного в ресторанном мире итальянского повара Эзекеле Барбуто. Конкурсное меню от шеф-повара «Большой улов» выглядит так: салат в азиатском стиле с угрем на хрустящей рисовой бумаге, салат «Айс FISH», салат «Нисуаз», салат с обжаренным осьминогом. Все оборудование для приготовления блюд предоставлено всемирно известным производителем эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Приятным подарком для всех гостей мероприятия станет дисконтная карта «Open Kitchen Club Card». Телеканал «Кухня ТВ» уверен, что большой улов со «звездной наживкой» надолго запомнится всем участникам популярного проекта Open Kitchen!
Информация о телеканале: «Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:15, 16.03.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |