GMCS успешно завершила внедрение Microsoft Dynamics AX в ГК «Интерлизинг»
Ведущий на российском рынке оператор лизинговых услуг Группа компаний «Интерлизинг» и компания GMCS сообщают о завершении проекта внедрения системы управления предприятием. Решение на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает эффективное управление лизинговыми операциями и финансовыми потоками холдинга, объединяя в рамках единого информационного пространства центральный офис и 14 региональных отделений группы компаний по всей России.
Динамичное развитие ГК «Интерлизинг»: увеличение объема лизингового портфеля, расширение продуктовой линейки, открытие новых филиалов в регионах, а также растущая конкуренция на рынке требовали от руководства компании пересмотра действующих управленческих инструментов.
«Основные задачи, которые стояли перед нами на момент начала проекта – это улучшение качества обслуживания клиентов и внутреннего взаимодействия между подразделениями, вывод на рынок новых продуктов «Скоринг» и «Экспресс», консолидация учета всех компаний холдинга и филиалов в единой базе, повышение управляемости и прозрачности бизнеса, – рассказывает о предпосылках проекта Михаил Демченко, финансовый директор ГК «Интерлизинг», руководитель проекта. – Проведя анализ, мы отдали предпочтение системе Microsoft Dynamics AX, которая в наибольшей степени отвечала нашим требованиям».
В реализованное ИТ-решение входит механизм для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет управлять лизинговыми сделками на всех этапах – от звонка клиента и процедуры риск-менеджмента, до заключения договора и последующего сопровождения сделки. Новое решение содержит все необходимые инструменты планирования, управления и бюджетного контроля денежных потоков всех компаний группы «Интерлизинг» для эффективного управления процессами казначейства.
В настоящее время информационная система Группы компаний «Интерлизинг» на базе Microsoft Dynamics AX работает в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Решением пользуются 85 специалистов коммерческого департамента, казначейства и отдела сопровождения операций компании-заказчика.
«Мы постоянно думаем о том, как сделать компанию лучше, как оптимизировать те или иные бизнес-процедуры, и внедрение многофункциональной информационной системы – логичный и необходимый для развития компании шаг. Начиная проект, мы ставили перед собой задачу не только усовершенствования системы автоматизации, но и существенного повышения эффективности управления компанией. На тот момент полноценного отраслевого решения на рынке не было, поэтому компании пришлось пройти непростой путь, прежде чем мы получили тот результат, которого ожидали, – комментирует результаты проекта директор Группы компаний «Интерлизинг» Кирилл Царев. – Мы особенно благодарны команде GMCS, которая менее чем за 5 месяцев вывела проект на финишную прямую и запустила систему в эксплуатацию. В результате мы получили полноценное отраслевое решение для управления лизинговой компанией».
Группа компаний «Интерлизинг» – является одним из ведущих операторов на рынке лизинговых услуг России. По данным экспертных агентств, компания входит в TOP-15 лизинговых компаний по РФ. Компания была создана в июле 1999 г., учредителем выступил «Международный банк Санкт-Петербурга». Развитие региональной сети, расширение специализации привело к образованию Группы компаний «Интерлизинг». Сегодня ГК «Интерлизинг» имеет 14 филиалов по всей России и работает в большинстве сегментов рынка лизинга, но наиболее приоритетными направлениями можно назвать лизинг легковых автомобилей, лизинг грузового автотранспорта, лизинг строительной и спецтехники. В сегменте строительной техники «Интерлизинг» находится на 4-м месте по результатам 2008 г. (по данным «Эксперт» РА). В сегменте лизинга грузового автотранспорта и в сегменте лизинга легковых автомобилей компания заняла 9-е и 11-е место по итогам 2008 г. соответственно (по данным «Эксперт» РА). Дополнительная информация: www.ileasing.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru и www.axsupport.ru
Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.