|
Эксперты «Премии HR-Бренд 2014» высоко оценили проект «Балтики» по привлечению сотрудников к разработке инновационных идей и новых инициатив
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, получила награду первой степени «Премии HR-Бренд 2014» за проект повышения производственной культуры и управленческой эффективности сотрудников производства, технических служб и логистики. Компания победила в самой конкурентной номинации «Федерация», набрав 90 из 100 возможных голосов жюри.
В номинации «Федерация», в которой победил проект пивоваренной компании «Балтика», награда второй степени была вручена лаборатория ИНВИТРО, а третьей – «Газпром нефть».
Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Стремясь повысить производственную культуру и управленческую эффективность сотрудников производства, технических служб и логистики, наша компания стала привлекать их для разработки инновационных идей и новых инициатив в рамках проекта «Поворот». Это позволило раскрыть лидерский потенциал сотрудников, повысить вовлеченность и эффективность взаимодействия между службами. Проект «Поворот» позволил сотрудникам не только осознать необходимость постоянных изменений, но и самим предложить и внедрить яркие нестандартные решения».
Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России: «Премия HR-бренд» сегодня признана самой авторитетной наградой в области HR, ее называют «HR-Оскар». Это признание профессионального сообщества, «знак качества» для соискателей и возможность делать рынок труда более цивилизованным через обмен лучшими практиками.
«Номинация «Федерация» традиционно является наиболее конкурентной: в ней всегда представлено максимальное количество очень сильных проектов. Именно в эту номинацию, как правило, подают свои программы крупнейшие работодатели страны, компании, имеющие разветвленную региональную сеть, где работают тысячи или даже десятки тысяч сотрудников.
Вопросы развития, раскрытия потенциала и повышения эффективности сотрудников актуальны сейчас абсолютно для всех сфер рынка.
Проект «Поворот» получил единодушное признание членов Жюри (90 баллов из 100 возможных). Было отмечено, что, работая на сложном рынке, компания использует самые современные методы и получает отличные результаты, как в виде роста вовлеченности сотрудников на 6% по компании, так и на уровне экономических показателей».
В 2015 году независимая ежегодная премия «HR-бренд» за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя вручалась в девятый раз. Компания не первый раз участвует в «Премии HR-бренд»: в 2007 году «Балтика» уже становилась победителем в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки». Кроме того, по итогам 2014 года пивоваренная компания «Балтика» заняла первое место среди компаний FMCG сектора по результатам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России».
*** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» ― ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Пивоваренная компания «Балтика» ― обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, а также победитель конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший антикризисный проект» (2009), «Лучший инновационный проект» (2010) и «Лучший кадровый проект по изменению в системе управления человеческими ресурсами» (2011). Корпоративный университет «Балтики» ― призер Trainings INDEX-2012 в номинации «Эффективное решение в области обучения, развития и повышения результативности персонала».
Контактное лицо: Мария Кудрицкая
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 15:42, 16.03.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|