Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество претензий по инцидентам загрязнения окружающей среды со стороны государственных органов и третьих лиц растет

Москва, 17 марта. AIG в России приняла участие в III ежегодном Форуме «Управление отходами и водными ресурсами в нефтегазовом секторе», прошедшем в Москве 12 и 13 марта. На мероприятии присутствовали руководители ведущих энергетических и промышленных компаний России и стран СНГ и представители юридических и страховых компаний, специализирующихся на урегулировании экологических убытков.

Владислав Петрокас, ведущий андеррайтер Отдела страхования гражданской ответственности ЗАО «АИГ», выступил на Форуме с докладом «Страхование как инструмент минимизации экологических рисков», в котором описал решения, предлагаемые страховой отраслью сегодня компаниям, работающим с опасными веществами, которые могут нанести вред природной окружающей среде.

Спикер рассказал, что полисы страхования общей гражданской ответственности и имущества не покрывают полностью весь спектр потенциальных рисков экологического ущерба, учтенных в специализированном полисе комплексного страхования экологических рисков. Данный страховой продукт включает две группы покрытий: непосредственные убытки предприятия, вызванные инцидентом (расходы на расчистку собственной территории, перерывы в производстве, расходы на экологических консультантов и судебную защиту), и вред третьим лицам в результате загрязнения (ущерб жизни и здоровью или имущественный ущерб). Данный полис не делает различий между внезапным загрязнением, обычно являющимся следствием катастрофы на предприятии, и постепенным (например, протечки подземных резервуаров, наземных хранилищ и трубопроводов, регулярные утечки ливневых вод на полигонах отходов). Крайне важно помнить, что накопленный экологический ущерб - загрязнение, существовавшее на объекте ранее, - может стать основанием юридической ответственности компании в той же мере, что и загрязнение, произошедшее непосредственно в ходе ее хозяйственной деятельности

«В условиях общего экономического спада многие компании, даже осознавая свои риски, стремятся максимально снизить затраты на экологическую безопасность. При этом прослеживается четкая тенденция к росту количества претензий со стороны третьих лиц и государственных органов. Ущерб деловой репутации и участившиеся претензии по инцидентам с загрязнениями, строгая ответственность за ущерб окружающей среде – это лишь часть реалий компаний, работающих с ОПО, вынуждающих серьезно задуматься о приобретении полиса комплексного экологического страхования», – отметил Владислав Петрокас.

Спикер привел пример страхового случая: на территории природной охраняемой зоны произошел разрыв нефтепровода, принадлежащего страхователю. Было разлито более 4000 кубометров нефти, что привело к ущербу заповедной зоне, где обитало несколько редких видов птиц, рептилий и насекомых. Претензии государственных органов и третьих лиц были связаны с причинением вреда биоразнообразию природной зоны, загрязнением системы водоснабжения близлежащих городов и повреждением и перерывом в работе трех других нефтепроводов в том же районе. Заявленный убыток составил 20 миллионов евро, из которых на данный момент выплачено было около половины суммы.

Сегодня AIG в России предлагает следующие решения по страхованию экологических рисков: полис Pollution Legal Liability (покрывает операционную стадию объектов) и полис Contractor’s Pollution Liability, необходимый при заключении договора подряда (подрядчики в сфере нефти и газа, сервисные подрядчики в различных отраслях промышленности, подрядчики, работы которых связаны с опасными материалами, веществами). Каждый полис страхования экологических рисков, выданный AIG, включает услуги Службы реагирования в случае причинения экологического ущерба PIER Europe.

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.

Информация о компании:

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).

AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

Подробности на веб-сайте: www.aig.ru.
Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia, онлайн-трансляцию доклада можно прочитать на https://twitter.com/aig_conference

Контактное лицо: Ирина Белогурова
Компания: AIG Russia
Добавлен: 11:13, 17.03.2015 Количество просмотров: 587
Страна: Россия


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия124
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия196
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия82
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия184
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия182
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru