ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду министерства обороны РФ
ТРК «ГУБЕРНИЯ» получила награду на окружном этапе Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-Ас — 2015». Лучшим в номинации «За дальний поход» стал один из самых молодых проектов телерадиокомпании - «Товарищ солдат». Автор программы, журналист Александр Майоров, привез награду из Екатеринбурга, где состоялась торжественная церемония чествования победителей конкурса. Всероссийский фестиваль прессы «Медиа-Ас — 2015» - это «смотр» журналистских сил нашей страны. Организатором мероприятия является министерство обороны Российской Федерации. Ведомство впервые проводит этот конкурс, однако журналисты из разных уголков нашей страны проявили к нему большой интерес. На суд жюри было представлено более 250 работ от 80 представителей СМИ из 20 регионов Поволжья, Урала, Сибири, Прибайкалья и др. По словам помощника командующего войсками ЦВО по работе с ветеранами генерал-майора запаса Виктора Сельдина, «Медиа-Ас» - это конкурс для журналистов, которые показывают армию, посещают войска, бывают на полигонах. Их сюжеты и программы позволяют взглянуть на вооруженные силы объективно. «Мы уверены, что наш фестиваль станет своеобразным творческим лифтом для журналистов районных и муниципальных СМИ, поможет им заявить о себе на федеральном уровне. Очень много материалов посвящено предстоящему 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, что говорит о крайней важности и востребованности этой темы», - подчеркнул он. Проект «Товарищ солдат» выходит в эфире телеканала «ГУБЕРНИЯ» с июня прошлого года. Конкурсную комиссию покорил выпуск, посвященный солдатам в Рощинском, где была расквартирована миротворческая бригада. Она участвовала в двух конфликтах: в Югославии и Южной Осетии. Тем не менее программа рассказывает не только о войне. «Товарищ-солдат» — это армия с человеческим лицом. «Cолдаты не просто стреляют, бегают, летают на самолетах, они рассказывают о своих буднях и планах на будущее. Мы стараемся показать в программе все стороны нелегкого воинского быта», - рассказал Александр Майоров. Итоги конкурса на всероссийском уровне подведут 27 марта в Москве. Победители получат награды от министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 11:29, 17.03.2015
Количество просмотров: 802
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».