 |
Фильм ТРК «ГУБЕРНИЯ» вошел в топ-20 рейтинга российского документального кино
Фильм телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» «Невозможное возможно» единственный в Самарской области вошел в топ-20 рейтинга проката российского документального кино за 2013 год. Итоги подвела Гильдия неигрового кино и телевидения. Ее учредителями являются Союз кинематографистов России и Российский фонд культуры. Оказаться на верхних строках рейтинга могут только картины, ставшие лауреатами всероссийских и международных фестивалей, получившие самые высокие оценки настоящих гуру документалистики. Составление рейтинга, скрупулезный сбор информации о фильмах и их наградах — длительный процесс, который занимает не один месяц. В связи с этим итоги 2013 года были подведены совсем недавно, но и сейчас они не являются окончательными. Несмотря на то что «ГУБЕРНИЯ» — это самая молодая телерадиокомпанией Самарской области, она успела зарекомендовать себя как кузница качественных документальных фильмов. Так, картина «Невозможное возможно» заняла призовые места на именитых международных фестивалях, проходивших в Милане, Киеве, Баку, и вновь оказалась в числе лучших. Помимо ТРК «ГУБЕРНИЯ в топ-20 рейтинга попали работы таких федеральных телеканалов, как «Первый», ОТР и «Россия-Культура». "Невозможное возможно" рассказывает об одной из экспедиций на север группы спортсменов-рыболовов с ограниченными возможностями здоровья. Главный герой картины Константин Куклев прошел Афганскую войну, потерял зрение, но нашел в себе силы жить дальше. Он страстно полюбил спортивную рыбалку и решил принять участие в поездке за полярный круг. В суровых северных условиях ему пришлось наравне с остальными членами команды спускаться по рекам и порогам, ловить рыбу, терпеть непогоду и ураганы. «Когда ты самостоятельно всего достигаешь, то сам себя начинаешь уважать», – поделился герой картины. По мнению режиссера Сергея Александрова, нужно гордиться не количеством снятых документальных фильмов а их качеством. «Можно сделать 500 картин, и они пролежат на полке. Или одну, которая будет актуальна всегда, и ее увидят тысячи людей. Ежегодно министерство культуры финансирует порядка 400 документальных фильмов, из которых до зрителя доходит лишь их четвертая часть. Таким образом, данный рейтинг просто необходим, ведь он позволяет объективно оценить ситуацию с показом документалистики в России, и мы гордимся тем, что оказались на его верхних строках».
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 11:47, 17.03.2015
Количество просмотров: 675
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |