Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фильм ТРК «ГУБЕРНИЯ» вошел в топ-20 рейтинга российского документального кино

Фильм телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ» «Невозможное возможно» единственный в Самарской области вошел в топ-20 рейтинга проката российского документального кино за 2013 год. Итоги подвела Гильдия неигрового кино и телевидения. Ее учредителями являются Союз кинематографистов России и Российский фонд культуры.
Оказаться на верхних строках рейтинга могут только картины, ставшие лауреатами всероссийских и международных фестивалей, получившие самые высокие оценки настоящих гуру документалистики. Составление рейтинга, скрупулезный сбор информации о фильмах и их наградах — длительный процесс, который занимает не один месяц. В связи с этим итоги 2013 года были подведены совсем недавно, но и сейчас они не являются окончательными.
Несмотря на то что «ГУБЕРНИЯ» — это самая молодая телерадиокомпанией Самарской области, она успела зарекомендовать себя как кузница качественных документальных фильмов. Так, картина «Невозможное возможно» заняла призовые места на именитых международных фестивалях, проходивших в Милане, Киеве, Баку, и вновь оказалась в числе лучших. Помимо ТРК «ГУБЕРНИЯ в топ-20 рейтинга попали работы таких федеральных телеканалов, как «Первый», ОТР и «Россия-Культура».
"Невозможное возможно" рассказывает об одной из экспедиций на север группы спортсменов-рыболовов с ограниченными возможностями здоровья. Главный герой картины Константин Куклев прошел Афганскую войну, потерял зрение, но нашел в себе силы жить дальше. Он страстно полюбил спортивную рыбалку и решил принять участие в поездке за полярный круг. В суровых северных условиях ему пришлось наравне с остальными членами команды спускаться по рекам и порогам, ловить рыбу, терпеть непогоду и ураганы. «Когда ты самостоятельно всего достигаешь, то сам себя начинаешь уважать», – поделился герой картины.
По мнению режиссера Сергея Александрова, нужно гордиться не количеством снятых документальных фильмов а их качеством. «Можно сделать 500 картин, и они пролежат на полке. Или одну, которая будет актуальна всегда, и ее увидят тысячи людей. Ежегодно министерство культуры финансирует порядка 400 документальных фильмов, из которых до зрителя доходит лишь их четвертая часть. Таким образом, данный рейтинг просто необходим, ведь он позволяет объективно оценить ситуацию с показом документалистики в России, и мы гордимся тем, что оказались на его верхних строках».

Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 11:47, 17.03.2015 Количество просмотров: 679


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия362
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru