 |
Новые вкусы в клиентской базе PR Partner
PR-агентство PR Partner займется продвижением в СМИ сети кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, известной и любимой во всем мире компании по производству замороженного йогурта, лидера в своем сегменте в России. После открытия первого кафе в 2012 году, продукция компании сразу стала настоящей сенсацией, завоевав покупателей не только своими вкусовыми качествами, но и пользой для здоровья, ведь каждая порция этого лакомства содержит витамины, кальций, протеин, пробиотики и много других полезных компонентов, необходимых для поддержания жизненных процессов организма. Женская аудитория оценила низкокалорийность и натуральность продукта, а мужская — разнообразие вкусов и топпингов по доступной цене. На данный момент компания имеет представительства в 45 странах мира В ходе данного сотрудничества PR Partner намерен повысить узнаваемость бренда, благодаря методам классического PR: публикациям в печатных СМИ и онлайн-изданиях, а также кросс-маркетинговыми активностями и различными промо-акциями. PR-агентство также предоставит компании Tutti Frutti Frozen Yogurt и мониторинговые услуги. «Tutti Frutti Frozen Yogurt и PR Partner согласовали стратегию продвижения бренда в России и теперь готовы к совместной работе. Наше агентство обладает достаточным опытом для реализации данного проекта и достижении всех поставленных KPI. Уверена, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным», — прокомментировала начало партнерских отношений Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. «Tutti Frutti — это не просто уникальный продукт, который покоряет сердца миллионов своим вкусом и разнообразием, это еще и неповторимое удовольствие от самой концепции self-serve, которая превращает обычный процесс потребления в увлекательное приключение!», — говорит бренд-менеджер GingerBrandMan Наталья Суховольская.
О компаниях PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 40 сотрудников, в том числе члены IABC. http://www.prpartner.ru/
Tutti Frutti Frozen Yogurt — это крупнейшая международная сеть кафе-мороженых, работающая по модели self-serve. Она позволяет покупателям самостоятельно выбирать замороженный йогурт и топпинги к нему, смешивать вкусы, выбирать размер порции, благодаря чему у каждого есть возможность создать угощение, которое есть только у него.. и ежемесячно открывает по три новых кафе в России, что обусловлено высоким спросом на продукт. GingerBrandMan — обладатель мастер-франшизы бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt на территории России и стран СНГ. http://tuttifruttirussia.com/
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Кабакчи PR-агентство PR Partner Тел.: +7 (495) 632-72-74 доб. 125 E-mail: maria@prpartner.ru
Контактное лицо: Мария Кабакчи
Компания: PR Partner
Добавлен: 12:36, 17.03.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |