Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые вкусы в клиентской базе PR Partner

PR-агентство PR Partner займется продвижением в СМИ сети кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, известной и любимой во всем мире компании по производству замороженного йогурта, лидера в своем сегменте в России.
После открытия первого кафе в 2012 году, продукция компании сразу стала настоящей сенсацией, завоевав покупателей не только своими вкусовыми качествами, но и пользой для здоровья, ведь каждая порция этого лакомства содержит витамины, кальций, протеин, пробиотики и много других полезных компонентов, необходимых для поддержания жизненных процессов организма. Женская аудитория оценила низкокалорийность и натуральность продукта, а мужская — разнообразие вкусов и топпингов по доступной цене. На данный момент компания имеет представительства в 45 странах мира
В ходе данного сотрудничества PR Partner намерен повысить узнаваемость бренда, благодаря методам классического PR: публикациям в печатных СМИ и онлайн-изданиях, а также кросс-маркетинговыми активностями и различными промо-акциями. PR-агентство также предоставит компании Tutti Frutti Frozen Yogurt и мониторинговые услуги.
«Tutti Frutti Frozen Yogurt и PR Partner согласовали стратегию продвижения бренда в России и теперь готовы к совместной работе. Наше агентство обладает достаточным опытом для реализации данного проекта и достижении всех поставленных KPI. Уверена, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным», — прокомментировала начало партнерских отношений Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
«Tutti Frutti — это не просто уникальный продукт, который покоряет сердца миллионов своим вкусом и разнообразием, это еще и неповторимое удовольствие от самой концепции self-serve, которая превращает обычный процесс потребления в увлекательное приключение!», — говорит бренд-менеджер GingerBrandMan Наталья Суховольская.

О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 40 сотрудников, в том числе члены IABC.
http://www.prpartner.ru/

Tutti Frutti Frozen Yogurt — это крупнейшая международная сеть кафе-мороженых, работающая по модели self-serve. Она позволяет покупателям самостоятельно выбирать замороженный йогурт и топпинги к нему, смешивать вкусы, выбирать размер порции, благодаря чему у каждого есть возможность создать угощение, которое есть только у него.. и ежемесячно открывает по три новых кафе в России, что обусловлено высоким спросом на продукт. GingerBrandMan — обладатель мастер-франшизы бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt на территории России и стран СНГ.
http://tuttifruttirussia.com/

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Кабакчи
PR-агентство PR Partner
Тел.: +7 (495) 632-72-74 доб. 125
E-mail: maria@prpartner.ru

Контактное лицо: Мария Кабакчи
Компания: PR Partner
Добавлен: 12:36, 17.03.2015 Количество просмотров: 875
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия168
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия138
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия165
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru