 |
Новые вкусы в клиентской базе PR Partner
PR-агентство PR Partner займется продвижением в СМИ сети кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, известной и любимой во всем мире компании по производству замороженного йогурта, лидера в своем сегменте в России. После открытия первого кафе в 2012 году, продукция компании сразу стала настоящей сенсацией, завоевав покупателей не только своими вкусовыми качествами, но и пользой для здоровья, ведь каждая порция этого лакомства содержит витамины, кальций, протеин, пробиотики и много других полезных компонентов, необходимых для поддержания жизненных процессов организма. Женская аудитория оценила низкокалорийность и натуральность продукта, а мужская — разнообразие вкусов и топпингов по доступной цене. На данный момент компания имеет представительства в 45 странах мира В ходе данного сотрудничества PR Partner намерен повысить узнаваемость бренда, благодаря методам классического PR: публикациям в печатных СМИ и онлайн-изданиях, а также кросс-маркетинговыми активностями и различными промо-акциями. PR-агентство также предоставит компании Tutti Frutti Frozen Yogurt и мониторинговые услуги. «Tutti Frutti Frozen Yogurt и PR Partner согласовали стратегию продвижения бренда в России и теперь готовы к совместной работе. Наше агентство обладает достаточным опытом для реализации данного проекта и достижении всех поставленных KPI. Уверена, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным», — прокомментировала начало партнерских отношений Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. «Tutti Frutti — это не просто уникальный продукт, который покоряет сердца миллионов своим вкусом и разнообразием, это еще и неповторимое удовольствие от самой концепции self-serve, которая превращает обычный процесс потребления в увлекательное приключение!», — говорит бренд-менеджер GingerBrandMan Наталья Суховольская.
О компаниях PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 40 сотрудников, в том числе члены IABC. http://www.prpartner.ru/
Tutti Frutti Frozen Yogurt — это крупнейшая международная сеть кафе-мороженых, работающая по модели self-serve. Она позволяет покупателям самостоятельно выбирать замороженный йогурт и топпинги к нему, смешивать вкусы, выбирать размер порции, благодаря чему у каждого есть возможность создать угощение, которое есть только у него.. и ежемесячно открывает по три новых кафе в России, что обусловлено высоким спросом на продукт. GingerBrandMan — обладатель мастер-франшизы бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt на территории России и стран СНГ. http://tuttifruttirussia.com/
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Кабакчи PR-агентство PR Partner Тел.: +7 (495) 632-72-74 доб. 125 E-mail: maria@prpartner.ru
Контактное лицо: Мария Кабакчи
Компания: PR Partner
Добавлен: 12:36, 17.03.2015
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |