|
S7 Airlines запускает имиджевую рекламную кампанию
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ.
Путешествия по всему миру стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы летаем по делам, в гости к друзьям, в командировки, отправляемся в отпуск по привычным маршрутам. Мы видели многие страны и думаем, что немногое на этой планете может нас по-настоящему удивить и восхитить.
«Мы хотим показать нашим пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. В нем есть все, что можно себе представить, и даже то, о чем мы не догадываемся. Важно сохранять страсть к открытиям, мечтать – и в мире обязательно найдется место, которое соответствует самым смелым мечтам. В рамках подготовки кампании мы провели эксперимент – обратились к «профессиональным» мечтателям, фантазия которых безгранична, - детям – и попросили их представить мир своей мечты – каким бы он был. Мы получили множество фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран. И нашли их все на карте», - рассказывает заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.
Чтобы добраться в страну своей мечты, останется только приобрести авиабилет на рейс S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld, выполняющих рейсы по более чем 900 направлениям в 150 странах мира.
В период проведения рекламной кампании на сайте www.s7.ru и официальных страницах S7 Airlines в социальных сетях Facebook и ВКонтакте все путешественники получат возможность приблизиться к своей мечте. Достаточно продолжить фразу «Хочу туда, где…», описав мир из своих фантазий, - и S7 Airlines найдет это место на карте, а также предложит удобный вариант перелета. Запрос также можно оставить на собственной странице в Facebook и ВКонтакте, добавив к записи хештэг #ХОЧУТУДАГДЕ.
Рекламные ролики будут транслироваться в течение месяца в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Имиджевые рекламные материалы размещены в печатных и интернет-изданиях. Также в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines появится наружная реклама.
Посмотреть ролик можно на сайте S7 Airlines iwant.s7.ru или на канале авиакомпании в YouTube http://youtu.be/frNrSu4Ft9Q
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines и партнеров можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
_____________________ S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.
Контактное лицо: Олеся Веремеева
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 13:29, 17.03.2015
Количество просмотров: 702
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|