Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE запускает свой продукт uSmartPOD

Шэньчжэнь (Китай) – 17 марта BUSINESS WIRE – ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – осуществила на проходящей в Ганновере (Германия) выставке CeBIT 2015 запуск своего продукта uSmartPOD, ориентированного на корпоративную информацию и построенного по принципу "все в одном". ZTE демонстрирует этот продукт на стенде С12 в зале H.
Дизайн uSmartPOD опирается на стандартную облачную архитектуру и поддерживает ряд корпоративных сервисных шаблонов и приложений. uSmartPOD способен помочь корпоративным клиентам значительно сократить затраты и сложности, связанные с развертыванием IT-систем.
Предприятиям предлагается огромное количество IT-продуктов, и выбор надежного и подходящего решения не всегда прост и удобен. Рынок перенасыщен такими продуктами, и предприятиям необходимо более эффективно заботиться о том, чтобы то, что они покупают, могло быть эффективно установлено, интегрировано и использовалось, не сказываясь на повседневных операциях. Если не заниматься этим, затраты на содержание так и будут оставаться высокими, поскольку многие предприятия не имеют специального IT-персонала. В то же время, многие предприятия, имеющие в своем штате IT-инженеров, надеются снизить эти затраты за счет использования продуктов, которые требуют либо незначительного обслуживания, либо вообще его не требуют.
Чтобы избавить клиентов от нарастающих проблем, ZTE выпустила uSmartPOD – продукт, построенный по принципу "все-в-одном" и поддерживающий разделение аппаратных средств и программного обеспечения. В плане аппаратного обеспечения, компания предлагает три серии продуктов, а именно, Minibox, Expressbox и Agilebox, отвечающих требованиям в отношении низких затрат, высокой плотности, высокой производительности и высокой степени интеграции.
Что касается программного обеспечения, то компания выпустила интеллектуальную систему управления услугами uSmartPOD OS. Продукт uSmartPOD, обладающий механизмом автоматизированного развертывания услуг и репозиторием фоновых приложений, является связующим ПО и графическим инструментом для реконструкции автоматизированного развертывания услуг, который помогает партнерам осуществлять автоматизированное развертывание, автоматизированную эксплуатацию и обслуживание путем реконструкции. Продукт построен по принципу "все-в-одном" и поддерживает заводскую сборку, доставку бортом, подключение на месте, а также установку и развертывание сервисной системы одним нажатием на кнопку через магазин приложений. По данным Forrester Consulting, развертывание этого продукта занимает одну пятую того времени, которое обычно требуется предприятиям для развертывания IT-систем, и продуктом можно пользоваться уже через час после начала развертывания, что экономит почти 70% затрат на развертывание.
ZTE выбирает услуги, предоставляемые партнерами для корпоративных клиентов, в соответствии с характеристиками предприятия, и выбирает продукты с открытым исходным кодом, которые показали свою результативность в использовании малыми и средними предприятиями.
uSmartPOD компании ZTE решает вопрос корпоративной защиты за счет использования концепции программно-конфигурируемой сети (software defined networking, SDN), которая позволяет оградить ресурсы предприятия. uSmartPOD компании ZTE также поддерживает принцип использования личных устройств (bring your own device, BYOD), обеспечивая гарантированную защиту E2E (терминал, доступ, платформа и приложение), так что предприятия могут реализовывать свои цели по таким параметрам информационной безопасности, как конфиденциальность, целостность и сохранность, доступность и контролируемость.
uSmartPOD компании ZTE способен повысить эффективность IT-ресурсов и помочь корпоративным клиентам в сокращении затрат на эксплуатацию и обслуживание IT. Он обеспечивает поддержку на уровне промежуточного ПО, а также интеллектуальную эксплуатацию и обслуживание, включая распределение нагрузки, эластичное расширение и сжатие, хост и резервирование, самовосстановление сервисов и устойчивость к сбоям. Кроме того, продукт поддерживает дистанционный инструмент для эксплуатации и обслуживания Easy Cloud, мультиэкспертную онлайновую диагностику и видеозапись всего процесса. Продукт uSmartPOD доступен также на платформах Android и iOS для управления с мобильного устройства.
В эпоху "Интернета для всего" (Internet of everything) ZTE стремится помогать корпоративным клиентам в трансформировании их IT-инфраструктуры и предлагает им продукты, которые учитывают конкретные потребности предприятия. ZTE с пристальным вниманием относится к дополнительным услугам, выходящим за рамки текущих потребностей корпоративных клиентов, таким как большие данные и мобильные платежи. uSmartPOD – это первый шаг ZTE в реализации ее стратегии M-ICT для предприятий. В ближайший период от трех до шести лет ZTE намерена обновлять и трансформировать IT-ландшафт, осваивать и разрабатывать такие направления бизнеса, как терминальные технологии, сервисное облако и большие данные, опираясь на портфель перспективных разработок, сложившийся в рамках ее новой стратегии M-ICT.

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Daniel Beattie, +44 2083928071
daniel.beattie@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 21:07, 17.03.2015 Количество просмотров: 5675
Страна: другие страны


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия81
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия80
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия86
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия86
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия82
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия87
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия86
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия84
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия38
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru