 |
Foodpanda привлекла 110 млн долларов в новом раунде
Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, работающая в 40 странах и на 5 континентах, в конце прошлой недели объявила о привлечении 110 млн. долларов в новом раунде инвестирования.
Москва, 17 марта – Инвестиции пойдут на дальнейшее улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. Инвесторами выступили фонд Rocket Internet AG, а также менее значимые новые и уже существующие инвесторы.
С момента своего запуска в 2012 году компания увеличила бюджет более чем на 200 млн. долларов. После приобретения в 2014-2015 гг своих основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии, компания продолжит инвестировать в собственный продукт и технологии по его развитию.
Особое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности, а также работе над тем, чтобы сделать заказ блюд ещё более простым и удобным.
Ральф Венцель, со-основатель и исполнительный директор Foodpanda group: «За последние пару месяцев мы стали лидирующей онлайн-площадкой на самых перспективных и быстроразвивающихся рынках. Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам».
В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 21:12, 17.03.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |