 |
Банковские ИТ-директора обсудят антикризисные стратегии
Современный банк – это бизнес с высокой степенью автоматизации. В условиях кризиса влияние информационных технологий на работу банков становится еще сильнее.
Крупнейшее на Урале мероприятие для банков, Форум "B+S", соберет ключевых ИТ-экспертов в банковской деятельности. Центральной частью форума станет мозговой штурм на тему «ИТ-решения для выживания банка в сегодняшних экономических условиях».
ИТ-руководители также обсудят тренды автоматизации, информационную безопасность, управленческий анализ и перспективные стартапы.
В числе экспертов и спонсоров мероприятия - мировые лидеры ИТ-индустрии - Oracle и Schneider Electric. Одновременно представят свои решения крупнейшие российские разработчики: BSS, iDSystems, БИФИТ, ФРОДЕКС, InfoWatch и другие.
Контактное лицо: Вера Архангельская
Компания: Экспо-Линк
Добавлен: 09:00, 18.03.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |