 |
Еще 70 тысяч клиентов Сбербанка на Северо-Западе подключили автоплатеж за сотовую связь
В январе-феврале 2015 года число клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, увеличилось на 70 тысяч.
Всего в настоящий момент более 820 тысяч клиентов на Северо-Западе в автоматическом режиме пополняют баланс мобильного телефона со счета банковской карты Сбербанка.
Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. Услуга предоставляется бесплатно.
«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. В 2014 году с помощью данной услуги на Северо-Западе было совершено более 28 млн платежей за сотовую связь на сумму 3,4 млрд рублей. Рост за год составил 56%», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900. Напомним, что в период с 01.11.2014 по 30.04.2015 г. для абонентов оператора связи ОАО «МегаФон» проводится акция, по условиям которой каждый подключивший «Автоплатеж» от Сбербанка получит скидку на стоимость услуг связи в размере 10% от каждой суммы платежа, внесенного с помощью «Автоплатежа» в течение 2-х месяцев с даты подключения. Более подробную информацию об условиях акции можно узнать: - в отделениях Сбербанка и на сайте www.sberbank.ru (Частным лицам → Выгодно для Вас → Бонус за автоплатеж); - на сайте оператора связи ОАО «Мегафон» www.megafon.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 12:57, 18.03.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |