Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топовые спикеры по PR, SMM, Event выступят на «Коммуникациях в Кубе»

20 марта в Москве пройдет конференция «Коммуникации3» («Коммуникации в Кубе»), организатором которой выступило Коммуникационное агентство А-ТАК. В деловой программе конференции выступят представители ведущих компаний России и мира: Google, Intel, Disney, MTV, WWF (Всемирный фонд дикой природы), Wix, Instagram, Mail.ru Group, ВКонтакте, Adblock Plus, Badoo, Flamp, Look At Media и многих других.
PR
В секции, посвященной связям с общественностью Мария Кибкало из Intel научит Storytelling`у для брендов; Алексей Аметов из Look At Media рассмотрит все сходства и различия между PR и native ads. От Светланы Ануровой из Google вы узнаете, что объединяет знаменитый поисковик, Льва Толстого и закулисье Большого театра, Бен Уильямс из Adblock Plus поделится опытом управления глобальной PR-кампанией в шести регионах мира, а Борис Акимов из проекта «ЛавкаЛавка» объяснит, зачем магазину продуктов собственная редакция. Кроме того, про PR расскажут Константин Бочарский (Pressfeed, ИД Коммерсант), Елена Ямщикова из Disney, Дарья Богомолова из Badoo и другие.
SMM
Как правильно дружить с клиентами в социальных сетях, поведает участникам конференции Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте. Дмитрий Сандал (MTV) расскажет о нестандартных методах привлечения молодёжной аудитории, а Павел Баженов из Black Star Inc. о новых возможностях для бренда, которые дарит Instagram. Софья Шишкина из SPN Communications поделится технологиями партизанского маркетинга, а Любовь Зайцева из Mail.ru Group тем, как Mail.ru Group решает бизнес-задачи с помощью социальных сетей.
Event
В секции «Event» Петр Мансилья-Круз (TEDxMoscow) раскроет секрет бешеной популярности мероприятий Ted; об организации городских фестивалей для продвижения бренда расскажет Алекс Томкевич (Дизайн-завод Флакон); Татьяна Поляк объяснит, как и зачем Wix.com растит сообщество пользователей в офлайне; выступление Анастасии Сайфулиной (международный музыкальный фестиваль «Кубана») будет посвящено продвижению территорий через формирование тренда событийного туризма, а Яна Белова из Flamp поделится опытом создания региональных комьюнити.
Также на конференции выступят издатели и журналисты (например, Елена Николаева («Эксперт», «Москва24») расскажет, какой бизнес интересен сегодня СМИ), а популярный блогер (Сергей Мухамедов («Оттенки серого») поделится своим мнением о работе брендов в блогосфере).
Спецактивности
Специалисты рекрутингового IT–агентства DigitalHR бесплатно проконсультируют вашу компанию по вопросу поиска нового сотрудника или поможет вам найти работу мечты в сфере коммуникаций.  
Ректор школы digital-маркетинга ИКРа Василий Лебедев проведет воркшоп «Ролевой фрейм: большая идея сообщества в социальных сетях», успейте записаться!
«Ценные купоны Купера»
Организаторы сделали ставку не только на содержательную часть конференции. Каждый участник вместе с регистрационным бейджем получит самые настоящие «Ценные купоны Купера» по мотивам одного из эпизодов сериала «Теория большого взрыва», которые гарантируют специальные супервыгодные предложения от таких компаний, как Lingua Leo, Нетология, Wheely, YouScan, магазина «Good local», квестов Hint Hunt, Школы английского языка BKC-IH, химчистки «Диана», кофейни «LES» и многих-многих других.
Алекс Дубас
В вечерней программе конференции известный писатель, теле- и радиоведущий Алекс Дубас презентует уникальный проект «Счастье в Кубе». Вы сможете первыми услышать фрагменты из его новой книги, а также получите уникальный шанс стать настоящими соавторами проекта.
Что? Где? Когда?
Конференция пройдет 20 марта с 10-00 до 22-00 на дизайн-заводе «Флакон» (пространство The Cube) по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 36, недалеко от ст. метро «Дмитровская».
«Коммуникации в Кубе» - это насыщенная деловая программа, возможность пообщаться с коллегами и экспертами, завести полезные знакомства и приятно отдохнуть в рамках специальной вечерней программы.
Вы просто не можете это пропустить.
Билеты на конференцию на сайте http://comm3.ru

___

Контакты для СМИ по вопросам аккредитации:
org@comm3.ru
8 (495) 695 12 45
8 (968) 764 67 17
___

Организатор: Коммуникационное агентство А-ТАК http://a-tak.ru

Контактное лицо: Анастасия Михур
Компания: a-tak
Добавлен: 13:02, 18.03.2015 Количество просмотров: 684
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru