Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топовые спикеры по PR, SMM, Event выступят на «Коммуникациях в Кубе»

20 марта в Москве пройдет конференция «Коммуникации3» («Коммуникации в Кубе»), организатором которой выступило Коммуникационное агентство А-ТАК. В деловой программе конференции выступят представители ведущих компаний России и мира: Google, Intel, Disney, MTV, WWF (Всемирный фонд дикой природы), Wix, Instagram, Mail.ru Group, ВКонтакте, Adblock Plus, Badoo, Flamp, Look At Media и многих других.
PR
В секции, посвященной связям с общественностью Мария Кибкало из Intel научит Storytelling`у для брендов; Алексей Аметов из Look At Media рассмотрит все сходства и различия между PR и native ads. От Светланы Ануровой из Google вы узнаете, что объединяет знаменитый поисковик, Льва Толстого и закулисье Большого театра, Бен Уильямс из Adblock Plus поделится опытом управления глобальной PR-кампанией в шести регионах мира, а Борис Акимов из проекта «ЛавкаЛавка» объяснит, зачем магазину продуктов собственная редакция. Кроме того, про PR расскажут Константин Бочарский (Pressfeed, ИД Коммерсант), Елена Ямщикова из Disney, Дарья Богомолова из Badoo и другие.
SMM
Как правильно дружить с клиентами в социальных сетях, поведает участникам конференции Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте. Дмитрий Сандал (MTV) расскажет о нестандартных методах привлечения молодёжной аудитории, а Павел Баженов из Black Star Inc. о новых возможностях для бренда, которые дарит Instagram. Софья Шишкина из SPN Communications поделится технологиями партизанского маркетинга, а Любовь Зайцева из Mail.ru Group тем, как Mail.ru Group решает бизнес-задачи с помощью социальных сетей.
Event
В секции «Event» Петр Мансилья-Круз (TEDxMoscow) раскроет секрет бешеной популярности мероприятий Ted; об организации городских фестивалей для продвижения бренда расскажет Алекс Томкевич (Дизайн-завод Флакон); Татьяна Поляк объяснит, как и зачем Wix.com растит сообщество пользователей в офлайне; выступление Анастасии Сайфулиной (международный музыкальный фестиваль «Кубана») будет посвящено продвижению территорий через формирование тренда событийного туризма, а Яна Белова из Flamp поделится опытом создания региональных комьюнити.
Также на конференции выступят издатели и журналисты (например, Елена Николаева («Эксперт», «Москва24») расскажет, какой бизнес интересен сегодня СМИ), а популярный блогер (Сергей Мухамедов («Оттенки серого») поделится своим мнением о работе брендов в блогосфере).
Спецактивности
Специалисты рекрутингового IT–агентства DigitalHR бесплатно проконсультируют вашу компанию по вопросу поиска нового сотрудника или поможет вам найти работу мечты в сфере коммуникаций.  
Ректор школы digital-маркетинга ИКРа Василий Лебедев проведет воркшоп «Ролевой фрейм: большая идея сообщества в социальных сетях», успейте записаться!
«Ценные купоны Купера»
Организаторы сделали ставку не только на содержательную часть конференции. Каждый участник вместе с регистрационным бейджем получит самые настоящие «Ценные купоны Купера» по мотивам одного из эпизодов сериала «Теория большого взрыва», которые гарантируют специальные супервыгодные предложения от таких компаний, как Lingua Leo, Нетология, Wheely, YouScan, магазина «Good local», квестов Hint Hunt, Школы английского языка BKC-IH, химчистки «Диана», кофейни «LES» и многих-многих других.
Алекс Дубас
В вечерней программе конференции известный писатель, теле- и радиоведущий Алекс Дубас презентует уникальный проект «Счастье в Кубе». Вы сможете первыми услышать фрагменты из его новой книги, а также получите уникальный шанс стать настоящими соавторами проекта.
Что? Где? Когда?
Конференция пройдет 20 марта с 10-00 до 22-00 на дизайн-заводе «Флакон» (пространство The Cube) по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 36, недалеко от ст. метро «Дмитровская».
«Коммуникации в Кубе» - это насыщенная деловая программа, возможность пообщаться с коллегами и экспертами, завести полезные знакомства и приятно отдохнуть в рамках специальной вечерней программы.
Вы просто не можете это пропустить.
Билеты на конференцию на сайте http://comm3.ru

___

Контакты для СМИ по вопросам аккредитации:
org@comm3.ru
8 (495) 695 12 45
8 (968) 764 67 17
___

Организатор: Коммуникационное агентство А-ТАК http://a-tak.ru

Контактное лицо: Анастасия Михур
Компания: a-tak
Добавлен: 13:02, 18.03.2015 Количество просмотров: 700
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru