 |
КРОК помогает распознавать слова вместе с «Центром речевых технологий»
Москва — Компания КРОК заключила партнёрское соглашение с ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) — российским производителем, лидером отрасли в области создания систем обработки речевых сигналов.
Сегодня, в условиях повышения конкурентоспособности и оптимизации затрат, компании различных отраслей проявляют огромный интерес к системам автоматического распознавания речи, аналитики и сбора данных. По данным исследований, порядка ¬¬¬65% корпоративных организаций внедряют или планируют внедрение таких решений. Текущая экономическая ситуация — кризис, курс на импортозамещение — заставляют заказчиков обращать внимание на прозрачную ценовую политику, отсутствие влияния санкций и валютных скачков. Сотрудничество позволит КРОК и «Центру речевых технологий» предлагать заказчикам высокотехнологичные решения по голосовому управлению и речевой аналитике. Партнёры получили возможность совместно выполнять проекты, включающие биометрические программы, определяющие личность пользователей по голосу, системы автоматического информирования, видеонаблюдения, стенографирования, сервисы многоканальной записи, очистки аудиозаписей от шума и другие. Существуют решения, специально адаптированные под конкретные отрасли, например, автоматические сервисы информирования, которые используются в сфере образования и ЖКХ, судебными органами. Дополнительным плюсом проектов будут расчеты в рублях, не зависящие от курсов валют. «На примере совместных проектов для крупных российских банков мы видим, что речевые технологии ЦРТ, оптимально учитывающие особенности и многообразие русского языка, и компетенции КРОК в области строительства контакт-центров позволяют адаптировать инсталляции под каждого заказчика и решать их задачи быстро и качественно», — отмечает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК. «Мы убеждены, что за речевыми технологиями большое будущее. SaaS, «облака», виртуализация, голосовая биометрия и персонализация — всё это в ближайшие пять лет будет в приоритете для контакт-центров. Компетенции ЦРТ постоянно развиваются и совершенствуются, мы уверены, что вместе с командой КРОК сможем помочь заказчикам существенно повысить KPI центров обработки вызовов», — комментирует Михаил Досов, директор по маркетингу компании ЦРТ. *** О компании КРОК Компания КРОК работает c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014). КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail - DTKmarketing@croc.ru).
О компании ЦРТ «Центр речевых технологий» сегодня является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи. Компания с 25-летним стажем имеет богатый научный потенциал и создает биометрические решения, которые обеспечивают высокую точность распознавания личности по голосу и изображению лица в реальном времени. Качество работы компании подтверждается сертификатами соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO-9001:2008, а также государственного военного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012. ЦРТ – абсолютный лидер российского рынка.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Крок
Добавлен: 13:05, 18.03.2015
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |