 |
Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем компании «Рэмнефтегаз»
Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Рэмнефтегаз». В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов, была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей.
ООО «Рэмнефтегаз» - холдинг, специализирующийся на поставке материалов для ремонта и эксплуатации нефтегазопроводов, проведении специальных отраслевых испытаний оборудования и продукции, а также на капитальных ремонтных и строительных работах и инжиниринговом сопровождении проектов.
Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга и сотрудничают как с крупными заказчиками, так и с небольшими организациями.
С учетом того, что оборудование, нуждавшееся в техподдержке, находилось в небольшом офисе (до 50 ПК), специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем.
В рамках проекта были предоставлены: выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.
В результате у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило существенно сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов.
«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», - рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 13:14, 18.03.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия276 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия278 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия275 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия218 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |