 |
Группа QIWI стала участником «Недели финансовой грамотности для детей и молодежи»
Неделя прошла в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», который реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно со Всемирным банком с 2011 года. 13 и 16 марта специалисты Группы QIWI рассказали старшеклассникам московской школы и студентам Государственного университета управления о возможностях электронных денег и безопасности интернет-платежей. Слушатели живо интересовались вопросами о том, как и для чего используются электронные деньги, как строится работа платежных сервисов, какие дополнительные функции есть у электронных кошельков. Особое внимание привлекла тема безопасности: регулярно совершая онлайн-платежи, важно уберечь средства в электронных кошельках от кражи, а конфиденциальные данные – от вирусных программ и фишинга, уметь распознавать мошеннические схемы, нацеленные на получение доступа к кошелькам обманным путем. «Сейчас дети с раннего возраста активно пользуются интернетом и, конечно, совершают онлайн-покупки: по результатам исследования Synovate Comcon, 18% подростков в возрасте 13-15 лет регулярно пользуются интернет-кошельками. Мы хотим, чтобы юные пользователи не только умели грамотно распоряжаться финансами, разбираться во всех преимуществах электронных платежей, избежали негативного опыта. Мы рады присоединиться к Всероссийской неделе финансовой грамотности – уверены, общение со специалистами QIWI оказалось интересным и познавательным для слушателей. Группа QIWI планирует регулярно проводить образовательные программы, в доступной и увлекательной форме рассказывая о мире электронных платежей», - сказала Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:36, 18.03.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |