Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» строит 3G-сеть с возможностью развернуть на ней LTE

«Киевстар» готовит радиосеть к запуску связи третьего поколения. Оператор модернизирует базовые станции по принципу future proof – Single RAN, который позволит в будущем быстро развернуть LTE.
Концепция «Single RAN» (RAN – radio access network) – это возможность поддержания существующих и будущих технологий на одной аппаратной платформе. Она позволяет модернизировать сеть оператора без замены технического оборудования (hardware), а лишь обновив программное обеспечение. Используя «Single RAN», «Киевстар» сможет запустить LTE-технологию в радиосети, когда это станет разрешено государством и будет востребовано рынком. «Single RAN» позволяет базовым станциям радиосети работать одновременно на нескольких стандартах: например, GSM и 3G или GSM и LTE. Это важно учесть на будущее, так как после запуска сети LTE она будет долгое время сосуществовать с GSM. Но с «Single RAN» при внедрении LTE все пользователи GSM-устройств будут оставаться на связи.
«Жизненный цикл любой технологии ограничен. В развитых странах стандарт 3G был внедрен еще 15 лет назад, однако теперь он уже начинает постепенно замещаться технологией LTE – к этому подталкивают как постоянно растущие запросы пользователей, так и тенденции развития всего рынка телекоммуникаций, – комментирует Игорь Ерещенко, главный специалист по архитектуре сети «Киевстар». – В Украине переход к LTE тоже произойдет, несмотря на торможение процесса со стороны государства и небольшое количество LTE-гаджетов у пользователей. Поэтому мы должны подготовиться уже сейчас к будущему внедрению более прогрессивной и экономически выгодной технологии».
«Киевстар» уже полностью перевел коммутационную часть своей сети на 3G-ready платформы. Это 70 коммутаторов и более 100 узлов MGW (Media gateway), которые могут работать на стандартах связи 3G и LTE. Полная готовность к новым технологиям есть и в транспортной сети, которая обеспечивает пакетную передачу данных. Уже 30% сети доступа переведены на единую IP-инфраструктуру (All-IP), что также является необходимым элементом для внедрения услуг 3G. Архитектура будущей сети 3G уже спланирована, подготовлен и обучен технический персонал для работы с новыми стандартами связи.
Принцип future proof – готовность к будущим технологиям на одной аппаратной платформе – применим не только к радиосети, но и к транспортной сети, коммутаторам и другим частям огромной сети мобильной связи «Киевстар».

Игорь Николаевич Ерещенко, главный специалист по архитектуре сети «Киевстар», работает в телекоме более 20 лет, к «Киевстар» присоединился в 2004 году. Кандидат технических наук, обладатель Почетной грамоты Кабинета Министров Украины за вклад в развитие сферы телекоммуникаций.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 16:29, 18.03.2015 Количество просмотров: 783
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия79
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия89
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия91
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия97
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия99
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru