Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объединенная металлургическая компания вышла на новый уровень ИТ-обслуживания

Помимо автоматизации всего процесса ИТ-обслуживания в единой ITSM-системе, в ходе проекта выстроены и стандартизированы единые процессы управления ИТ на всех предприятиях ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции.
«Если раньше обработка пользовательских запросов проводилась предприятиями независимо друг от друга в различных системах, то после централизации службы поддержки и автоматизации процессов скорость обработки запросов увеличилась в среднем до двух раз. Также нам удалось минимизировать время решения инцидентов и обеспечить практически мгновенное реагирование на обслуживание сверхкритичных систем. На сегодня в системе ежемесячно обрабатывается около 20 000 обращений пользователей. На базе внедренного решения создан единый каталог из более чем 100 ИТ-услуг. Все качественные параметры исполнения услуг, а также сроки реакции на различные типы обращений прописаны в соглашении об уровне обслуживания. Все это обеспечило контроль сроков, качества и объемов деятельности и сделало работу ИТ-службы прозрачной для бизнеса», — прокомментировал Алексей Митенков, генеральный директор ОМК-ИТ.
Внедренное решение построено на базе программной платформы OMNITRACKER, созданной специалистами компании OMNINET. Все сервисы делятся по скорости реакции на инцидент и времени его устранения согласно SLA (Service Level Agreement), и предоставляются разным типам ИТ-специалистов, включая сотрудников единого call-центра - первой линии технической поддержки. Среди услуг - получение доступа к информационным системам заказчика, выполнение запросов на обслуживание и решение инцидентов по этим системам, установка и обновление программного обеспечения, увеличение объема ящика электронной почты, выдача ИТ-оборудования, обеспечение мобильной связью, устранение сбоев в передаче данных по локальной сети и другие.
«Чтобы минимизировать время решения инцидентов, мы создали шаблоны на стандартные услуги, которые минуют первую линию техподдержки и направляются сразу в целевую группу ИТ-специалистов. А для запросов от высшего руководства, а также на обслуживание сверхкритичных систем и ИТ-оборудования диспетчерской службы предусмотрено практически мгновенное реагирование. Но при этом сами пользователи могут выбирать удобный им способ подачи заявки – в самой системе, с помощью портала или звонка в call-центр», - рассказывает Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.
Кроме того, благодаря специалистам КРОК были запущены процессы управления более 50 тысячами конфигурационных единиц (мониторы, серверы, составные части системных блоков, телефонии и др.) и запросами на изменения в ИТ-инфраструктуре. Взаимосвязь между базой ИТ-оборудования и оказываемыми услугами позволит заказчику предотвращать простои сервисов на основе предиктивного анализа состояния ИТ-активов.
В настоящее время 27 000 сотрудников всех предприятий Объединенной металлургической компании пользуются внедренной системой и услугами единой службы обращений.

«Это действительно масштабный проект, потребовавший от Объединенной металлургической компании глобального пересмотра бизнес-процессов ИТ-обслуживания. Но благодаря гибкости настройки и широте функционала OMNITRACKER их автоматизация в ITSM-системе не вызвала проблем и была реализована в срок. А специалисты компании КРОК в очередной раз продемонстрировали высокую квалификацию в работе с нашим продуктом», - делится Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ России и СНГ.

О компании «ОМК–Информационные технологии»
ООО «ОМК–Информационные технологии» входит в состав Объединенной металлургической компании и осуществляет комплексное обслуживание в сфере IT-консалтинга и разработки IT-решений для предприятий, входящих в группу компаний ОМК. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») – один из крупнейших российских производителей продукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. ОМК выпускает трубы различного назначения, железнодорожные колеса, листовой прокат, соединительные детали трубопроводов, трубопроводную арматуру, рессоры. В составе ОМК – семь крупных предприятий металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод «Трубодеталь» (Челябинская область), Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область), Благовещенский арматурный завод (Республика Башкортостан), Чусовской металлургический завод (Пермский край) и завод OMK Tube (штат Техас, США). Среди основных потребителей продукции ОМК – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Российские железные дороги», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ТНК-ВР», ExxonMobil, RoyalDutch/Shell, «ЗИЛ», «КамАЗ», «ГАЗ», GeneralElectric, Samsung. Продукция ОМК поставляется более чем в 30 стран мира. Председатель правления ОМК – Анатолий Седых, президент компании – Владимир Маркин.

О компании КРОК
Компания КРОК работает c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail - DITmarketing@croc.ru).
КРОК в социальных сетях:

О компании OMNINET

ООО «ОМНИНЕТ» является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. OMNINET предлагает комплексный портфель решений и услуг для всех сфер бизнеса на основе собственного программного продукта. С 2009 года OMNINET действует на территории Российской Федерации и стран СНГ как общество с ограниченной ответственностью, созданное в соответствии с законодательством РФ.
Заказчики: ВТБ 24, Объединенная металлургическая компания, ММВБ, СК «РОСНО», Банк БФА, PONY EXPRESS, Yum! (KFC, Pizza Hut), РОЛЬФ, группа компаний «АвтоСпецЦентр», Связной, World Class, СК «СОГАЗ», Деловая Среда, АльфаСтрахование, Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», ЭККО-РОС, Спортмастер, О’КЕЙ Групп, СБСистем, Ленэнерго, Azercell Telekom (Азербайджан), Банк Стандарт (Азербайджан), Казахмыс (Казахстан), FOZZY Group (Украина), ВТБ Банк (Украина), MTI (Украина), Проминвестбанк (Украина) и проч.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Крок
Добавлен: 16:52, 18.03.2015 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия118
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия112
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru