 |
«Билайн» подарит год связи бесплатно
19 марта 2015 г. Центральный регион. Белгородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает всех клиентов отметить Международный день клиента в офисах продаж компании. В этот день у всех клиентов компании будет уникальная возможность получить год связи в подарок, для этого нужно прийти в любой офис продаж «Билайн», сделать фотографию в офисе или с сотрудником «Билайн», выложить фото в «ВКонтакт» или «Instagram» c хэштегом #мойБилайн #Белгород. Клиент, который наберет самое большое количество «Like» 19 марта, получит ценный подарок от «Билайн». Кроме этого во всех офисах в этот день любого пришедшего будет ждать свой сюрприз. «Клиент – значит для нас очень много, и это не простые слова. Все наши действия направлены на то, что бы каждый, кто пришел в нашу компанию, остался доволен сервисом и качеством предоставляемых услуг. Международный день клиента – это еще одна возможность проявить нашу любовь к клиентам и мы хотим сделать этот день праздничным и ярким, как наш бренд», - комментирует директор Белгородского фиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 18:17, 18.03.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия122 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия130 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |