 |
Видеомост от «Стинс Коман»
Компания «Стинс Коман» завершила проект по созданию системы многоточечной видеоконференцсвязи для ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения». Новая система обеспечивает оперативный обмен разными видами информации между центральным аппаратом, генеральной дирекцией и филиалами управления, расположенными по всей России - от Хабаровска до Симферополя. Реализация проекта позволила усовершенствовать систему управления и оперативно решать производственные и организационные задачи.
Система многоточечной видеоконференцсвязи представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из центральной студии в генеральной дирекции и 16-и групповых терминалов видеоконференцсвязи в удаленных филиалах.
Она обеспечивает HD-качество передачи, позволяет записывать и воспроизводить голос и видео практически без искажений. Дает возможность проводить сеансы видеоконференцсвязи в режимах точка-точка и многоточечная видеоконференцсвязь. В сеансе видеоконференцсвязи могут участвовать мобильные абоненты с использованием ПО MS Lync по SIP протоколу. Система обеспечивает наращиваемость, масштабируемость и возможность последующей модернизации, предоставляет пользователям конференции доступ к локальным документам. Кроме того, она исключает потерю качества на каналах связи (VPN), а информационный обмен защищен аппаратно-программным комплексом «StoneGate».
Рабочее место председателя совещания оснащено интерактивным планшетом, которым можно управлять с помощью специального беспроводного пера. Использование системы позволит существенно сократить финансовые затраты, а также временные затраты на переезды и командировки, поскольку вопросов может быть решено в ходе видеосовещания.
Контактное лицо: Ида Гилл
Компания: ЗАО Стинс Коман
Добавлен: 20:11, 18.03.2015
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия211 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия208 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия242 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |