 |
Видеомост от «Стинс Коман»
Компания «Стинс Коман» завершила проект по созданию системы многоточечной видеоконференцсвязи для ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения». Новая система обеспечивает оперативный обмен разными видами информации между центральным аппаратом, генеральной дирекцией и филиалами управления, расположенными по всей России - от Хабаровска до Симферополя. Реализация проекта позволила усовершенствовать систему управления и оперативно решать производственные и организационные задачи.
Система многоточечной видеоконференцсвязи представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из центральной студии в генеральной дирекции и 16-и групповых терминалов видеоконференцсвязи в удаленных филиалах.
Она обеспечивает HD-качество передачи, позволяет записывать и воспроизводить голос и видео практически без искажений. Дает возможность проводить сеансы видеоконференцсвязи в режимах точка-точка и многоточечная видеоконференцсвязь. В сеансе видеоконференцсвязи могут участвовать мобильные абоненты с использованием ПО MS Lync по SIP протоколу. Система обеспечивает наращиваемость, масштабируемость и возможность последующей модернизации, предоставляет пользователям конференции доступ к локальным документам. Кроме того, она исключает потерю качества на каналах связи (VPN), а информационный обмен защищен аппаратно-программным комплексом «StoneGate».
Рабочее место председателя совещания оснащено интерактивным планшетом, которым можно управлять с помощью специального беспроводного пера. Использование системы позволит существенно сократить финансовые затраты, а также временные затраты на переезды и командировки, поскольку вопросов может быть решено в ходе видеосовещания.
Контактное лицо: Ида Гилл
Компания: ЗАО Стинс Коман
Добавлен: 20:11, 18.03.2015
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |